Учебное пособие посвящено проблемам лингвистической типологии и языковых универсалий. Здесь рассматриваются такие вопросы, как сравнительный (типологический метод), метаязык, язык-эталон, языковой тип, мотивация языковых универсалий, которые не получили достаточного освещения в научной литературе. Предназначается для студентов, аспирантов и специалистов-филологов лингвистического профиля.
Монография посвящена сравнительной типологии иностранных языков, изучаемых в вузовских курсах гуманитарных факультетов. Эти иностранные языки сравниваются – в определенных разделах – с некоторыми другими европейскими языками, с родным (русским) языком, а также, учитывая региональный компонент, с татарским языком. В эмпирических главах автор рассматривает лексические структуры языков сравнения. Мат…
Монография посвящена сравнительной типологии иностранных языков, изучаемых в вузовских курсах гуманитарных факультетов. Эти иностранные языки сравниваются – в определенных разделах – с некоторыми другими европейскими языками, с родным (русским) языком, а также, учитывая региональный компонент, с татарским языком. В эмпирических главах автор рассматривает грамматические категории и лексические стру…
Учебное пособие посвящено курсу сравнительной типологии лексического уровня языковой структуры и включает в себя материал разноструктурных языков, таких как английский, французский, русский, башкирский и татарский языки. Пособие предназначено для студентов старших курсов очного, заочного и очно-заочного факультетов и институтов иностранных языков, аспирантов и соискателей ученой степени по специал…
Монография посвящена проблеме языковых универсалий, преимущественно относящихся к лексической семантике, в частности универсалий семантического (в том числе фразеосемантического) поля и его единиц, универсалий полисемии, а также внутренней формы лексем и фразеологизмов.
Восточные языки – это совершенно ненаучное понятие. Арабский, хинди, китайский – между ними очень мало или почти ничего общего. Объединяются они разве что по принципу малоизвестности. Эти языки, как правило, не учат в школах или вузах. Восточные языки отличаются от западноевропейских на всех уровнях – начиная со звуков и заканчивая строем предложения. К тому же, восточные языки обладают чисто граф…
Представлено систематическое описание и научное освещение явлений грамматического строя китайского языка. Рассмотрены структурные, семантические и функциональные особенности грамматических единиц морфологического уровня. Предназначено для студентов направления 45.03.02 «Лингвистика». Может быть использовано студентами других направлений, учителями средних школ с преподаванием ряда предметов на кит…
Авторы на тысячах примеров показывают, насколько похожи английский и русский языки, которые в действительности относятся к одной индоевропейской языковой семье. Так, англ. to run «бежать» связано с русск. ринуться, англ. fox «лиса» – с русск. пес, а в англ. shirt «рубашка» проявлен тот же корень, что и в русск. куртка. В книге доступным языком объясняются идеи выдающихся ученых-лингвистов, оказавш…
Рассказ о красивом молодом человеке, который работает в модельном бизнесе. Несколько своеобразных штрихов о жизни современной молодежи и об одном вечном вопросе, актуальном во все времена.
Учебное пособие содержит современные диалоги на персидском языке, также есть транскрипция диалогов, что помогает в самостоятельном изучении языка. Перевод на русский язык каждого диалога максимально приближен к тем фразам, которые Вы можете услышать у носителя языка. После двух месяцев работы с данным учебным пособием виден ощутимый результат, так как учебное пособие составлено из многолетней прак…
Сборник Практических заданий разработан с учетом требований Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в соответствии с программой курса дисциплины «ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для преподавателей и студентов 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)». Данны…
Наконец-то появился простой способ выучить английский! Даже за 2 часа до вылета в другую страну :) Никаких репетиторов, школ, зубрёжки. Только самое необходимое. Слушайте и повторяйте за диктором. Затем переходите в раздел «контроль» и закрепляйте результат. Желаю успехов и приятных путешествий!
Наконец-то появился простой способ выучить английский! Даже за 2 часа до вылета в другую страну :) Никаких репетиторов, школ, зубрёжки. Только самое необходимое. Слушайте и повторяйте за диктором. Затем переходите в раздел «контроль» и закрепляйте результат. Желаю успехов и приятных путешествий!
Наконец-то появился простой способ выучить английский! Даже за 2 часа до вылета в другую страну :) Никаких репетиторов, школ, зубрёжки. Только самое необходимое. Слушайте и повторяйте за диктором. Затем переходите в раздел «контроль» и закрепляйте результат. Желаю успехов и приятных путешествий!
Наконец-то появился простой способ выучить английский! Даже за 2 часа до вылета в другую страну :) Никаких репетиторов, школ, зубрёжки. Только самое необходимое. Слушайте и повторяйте за диктором. Затем переходите в раздел «контроль» и закрепляйте результат. Желаю успехов и приятных путешествий!