Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, созданную в странах Западной Европы, оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция). Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расш…
Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, созданную в странах Западной Европы, оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция). Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расш…
Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, созданную в странах Западной Европы, оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция). Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расш…
В настоящий сборник вошли сольные номера из оперетт европейских композиторов с громкими именами, основоположников и мастеров этого всегда молодого и популярного жанра. Номера, включённые в это издание, – как широко известные, так и мало знакомые вокалистам. Некоторые из них транспонированы в тональности, отличные от оригинала. Книга предназначена для педагогов, учащихся ДМШ и ДШИ, студентов вокаль…
В настоящий сборник вошли сольные номера из оперетт европейских композиторов с громкими именами, основоположников и мастеров этого всегда молодого и популярного жанра. Номера, включённые в это издание, – как широко известные, так и мало знакомые вокалистам. Некоторые из них транспонированы в тональности, отличные от оригинала. Книга предназначена для педагогов, учащихся ДМШ и ДШИ, студентов вокаль…
В настоящий сборник вошли сольные номера из оперетт европейских композиторов с громкими именами, основоположников и мастеров этого всегда молодого и популярного жанра. Номера, включённые в это издание, – как широко известные, так и мало знакомые вокалистам. Некоторые из них транспонированы в тональности, отличные от оригинала. Книга предназначена для педагогов, учащихся ДМШ и ДШИ, студентов вокаль…
В настоящий сборник вошли сольные номера из оперетт европейских композиторов с громкими именами, основоположников и мастеров этого всегда молодого и популярного жанра. Номера, включённые в это издание, – как широко известные, так и мало знакомые вокалистам. Некоторые из них транспонированы в тональности, отличные от оригинала. Книга предназначена для педагогов, учащихся ДМШ и ДШИ, студентов вокаль…
Генриетта Ниссен-Саломан (1819–1879) – шведская певица середины XIX века, одна из первых профессоров Петербургской консерватории. Многие из ее учеников прославили русское вокальное искусство во всем мире. В последние годы жизни она создала учебник «Школа пения Генриетты Ниссен-Саломан» в трех частях. Особый интерес представляет вторая часть, на четырехстах страницах которой размещено обширнейшее с…
Генриетта Ниссен-Саломан (1819–1879) – шведская певица середины XIX века, одна из первых профессоров Петербургской консерватории. Многие из ее учеников прославили русское вокальное искусство во всем мире. В последние годы жизни она создала учебник «Школа пения Генриетты Ниссен-Саломан» в трех частях. Особый интерес представляет вторая часть, на четырехстах страницах которой размещено обширнейшее с…
Генриетта Ниссен-Саломан (1819–1879) – шведская певица середины XIX века, одна из первых профессоров Петербургской консерватории. Многие из ее учеников прославили русское вокальное искусство во всем мире. В последние годы жизни она создала учебник «Школа пения Генриетты Ниссен-Саломан» в трех частях. Особый интерес представляет вторая часть, на четырехстах страницах которой размещено обширнейшее с…
Генриетта Ниссен-Саломан (1819–1879) – шведская певица середины XIX века, одна из первых профессоров Петербургской консерватории. Многие из ее учеников прославили русское вокальное искусство во всем мире. В последние годы жизни она создала учебник «Школа пения Генриетты Ниссен-Саломан» в трех частях. Особый интерес представляет вторая часть, на четырехстах страницах которой размещено обширнейшее с…
Мария Адриановна Дейша-Сионицкая (1859-1932) – русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г. окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883-1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 – Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов «Музыкальные выставки», проп…
Мария Адриановна Дейша-Сионицкая (1859-1932) – русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г. окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883-1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 – Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов «Музыкальные выставки», проп…
Мария Адриановна Дейша-Сионицкая (1859-1932) – русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г. окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883-1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 – Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов «Музыкальные выставки», проп…
Мария Адриановна Дейша-Сионицкая (1859-1932) – русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г. окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883-1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 – Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов «Музыкальные выставки», проп…