Дон Жуан – «весёлая драма» (итал. dramma giocoso) в двух актах В.А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений – драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта – это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистреби…
Дон Жуан – «весёлая драма» (итал. dramma giocoso) в двух актах В.А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений – драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта – это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистреби…
Дон Жуан – «весёлая драма» (итал. dramma giocoso) в двух актах В.А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений – драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта – это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистреби…
Дон Жуан – «весёлая драма» (итал. dramma giocoso) в двух актах В.А. Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Средневековая испанская легенда о «наказанном развратнике», обольстителе женщин Дон Жуане, легла в основу множества театральных представлений – драматических, музыкальных, народных, кукольных, хореографических. Дон Жуан у Моцарта – это воплощение безрассудной отваги, кипучей энергии, неистреби…
Учебное пособие «Хрестоматия по практике работы с хором» предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению «Художественное образование» и изучающих курс «Практика работы с хором». Музыкальный материал подобран в соответствии с задачами последовательного овладения практическими приёмами и навыками работы с хоровым коллективом и содержит произведени…
Учебное пособие «Хрестоматия по практике работы с хором» предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению «Художественное образование» и изучающих курс «Практика работы с хором». Музыкальный материал подобран в соответствии с задачами последовательного овладения практическими приёмами и навыками работы с хоровым коллективом и содержит произведени…
Учебное пособие «Хрестоматия по практике работы с хором» предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению «Художественное образование» и изучающих курс «Практика работы с хором». Музыкальный материал подобран в соответствии с задачами последовательного овладения практическими приёмами и навыками работы с хоровым коллективом и содержит произведени…
Учебное пособие «Хрестоматия по практике работы с хором» предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению «Художественное образование» и изучающих курс «Практика работы с хором». Музыкальный материал подобран в соответствии с задачами последовательного овладения практическими приёмами и навыками работы с хоровым коллективом и содержит произведени…
«Снегурочка» – опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1881) по одноимённой пьесе Александра Островского (1873). Композитор был убежден, что либретто в опере должно быть подчинено музыке. Но изменений в текст пьесы он внес совсем не много: сделал некоторые сокращения, убрал отдельных второстепенных персонажей. Либретто предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров, ст…
«Снегурочка» – опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1881) по одноимённой пьесе Александра Островского (1873). Композитор был убежден, что либретто в опере должно быть подчинено музыке. Но изменений в текст пьесы он внес совсем не много: сделал некоторые сокращения, убрал отдельных второстепенных персонажей. Либретто предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров, ст…
«Снегурочка» – опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1881) по одноимённой пьесе Александра Островского (1873). Композитор был убежден, что либретто в опере должно быть подчинено музыке. Но изменений в текст пьесы он внес совсем не много: сделал некоторые сокращения, убрал отдельных второстепенных персонажей. Либретто предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров, ст…
«Снегурочка» – опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1881) по одноимённой пьесе Александра Островского (1873). Композитор был убежден, что либретто в опере должно быть подчинено музыке. Но изменений в текст пьесы он внес совсем не много: сделал некоторые сокращения, убрал отдельных второстепенных персонажей. Либретто предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров, ст…
Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу исполнителей и помогут руководителям хоровых коллективов разного уровня в самостоятельном профессиональном подборе репертуара. Важным аспектом учебного пособия я…
Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу исполнителей и помогут руководителям хоровых коллективов разного уровня в самостоятельном профессиональном подборе репертуара. Важным аспектом учебного пособия я…
Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу исполнителей и помогут руководителям хоровых коллективов разного уровня в самостоятельном профессиональном подборе репертуара. Важным аспектом учебного пособия я…