Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда…
А вы любите кофе? Этот ароматный напиток окрыляет, бодрит. Чашечка утреннего эспрессо — и мы готовы бежать дальше, естественно, перекинувшись парой-тройкой фраз со знакомым баристой. Он, как всегда, улыбчив, и его разговоры затягивают нас в пучину, из которой с каждым днем все труднее выбираться…
Однажды хмурым дождливым утром герои рассказа оказались в западне у непогоды в кафе "Парадиз Гарден". Владелец кафе, старый неприметный мистер Гарден, поведал жуткую историю своим посетителям, которую они приняли за вымысел. Но мистер Гарден не любит выдумывать. Расстроившись, он решает привести доказательства сказанному. На что он готов пойти, чтобы доказать свою правоту? И почему этот проклятый …
«В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга Хармона посвятит вас в ритмы и нюансы этого увлекательного процесса. Вы узнаете, с чего начать, как упра…
Лилия вместе с мужем открывает в Париже кафе. Во времена Второй мировой войны это кафе спасло жизнь одной еврейской семье, укрывая их от глаз фашистов. Вскоре кафе становится популярным, но отношения между Лилией и ее мужем рушатся. Виной тому становится отсутствие детей. Девушка хочет еще раз все обдумать и решает уехать в Прованс. В дом, где раньше жила ее бабушка и который достался ей в наследс…
Добро пожаловать в кафе «Жасминовая нефритовая бабочка». Каждый день, каждую минуту и секунду в кафе приходит около ста человек. У каждого своя история, жизнь, мечты, любовь, проблемы. И каждый справляется с ними по-разному. У всех свои судьбы. Свои стереотипы. В этой книге собраны истории жизни трех совершенно разных женщин. Они не пропускают ни одного утра посещения кафе. Они не знают друг друга…
Книга о том, какие расходы несёт в себе малое предприятие общественного питания и почему так важно учитывать даже маленькие платежи.