Все мы в своей жизни испытываем отрицательные чувства: злость, зависть или боль. Мы совершаем ошибки, зачастую не осознавая, что приносим вред себе и окружающим. В такие моменты кажется, как будто нами кто-то управляет. А если представить, что это действительно так? В один обычный воскресный вечер четыре подруги Боль, Злость, Зависть и Лень затеяли чувственный спор за право называться самой влияте…
Что делать амбициозному молодому человеку, когда напротив его бара появляется конкурент? Правильно – воевать! Что делать яркой молодой девушке, которой объявляют войну? Точно не сдаваться без боя. Это история о невероятной паре, которая не думает сдаваться и собирается довести свои планы до конца. Если в них, конечно, не встрянет любовь, нежность и забота.
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда…
К парню в кафе подсаживается незнакомец и рассказывает о том, что герой находится между жизнью и смертью. Небольшой мистический рассказ с элементами комедии.
А вы любите кофе? Этот ароматный напиток окрыляет, бодрит. Чашечка утреннего эспрессо — и мы готовы бежать дальше, естественно, перекинувшись парой-тройкой фраз со знакомым баристой. Он, как всегда, улыбчив, и его разговоры затягивают нас в пучину, из которой с каждым днем все труднее выбираться…
Четверо странноватых друзей один за другим являются в городское кафе во время грозы, после чего произносят тост и распивают напитки. В это время все присутствующие становятся свидетелями внезапной смерти одного из постоянных посетителей. Нашу компанию, похоже, этот маленький инцидент совершенно не заботит. Кто эти загадочные четверо и какую роль они сыграли в смерти местного пьяницы?
Уют и простота - пара свойств присущих этой теплой сказке. Две юные герои - сестры-драконши сталкиваются с необходимостью начать жить в чужом крае по неизвестным правилам... Но у них все получиться! Ведь помимо всего прочего, они начинают пить "чудо-напиток" с обворожительным ароматом.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…