Недалёкое будущее… Кто же он, этот Иннокентий Иванович? Бич человечества, который планирует взять под свой контроль все системы жизнеобеспечения и неминуемо погрузить человечество в безысходное рабство? Или же он - заурядный житель, пусть и с незаурядным чувством юмора, который, подобно миллионам людей мегаполиса, так же отчаянно пытается найти своё собственное место в этом непредсказуемом, опасно…
На сайте онлайн-игры нового поколения, ты коснулся рукой экрана своего компьютера, дав согласие на участие в таинственном эксперименте. И уже в следующее мгновение оказался в средневековом мире, полном ярких красок, чудес и приключений. Но что это за место, и каким образом сюда попадают живые люди? Эллариум – фантастический рассказ в стихах в жанре LitRPG!
…уже давно он точно знает, что важнее всего… В мире, требующем внутренней борьбы… Знакомой каждому, кто хоть раз приходил в магазин за йогуртом, а возвращался с чипсами, жвачкой, килограммом колбасы… Ему остаётся лишь достичь желаемого… И никогда больше не задумываться о количестве приобретенных товаров…
Отряд боевых роботов принимает зов о спасении с экзопланеты. В точке сбора никого не оказывается, планета малоразвита, и координаты цели неизвестны. От местного населения веет жутью.
Вторая часть фантастического триллера «Остров Веры». Могущественной корпорации «Ана Ката» кажется, что она держит руку на пульсе истории. Но никто не мог знать заранее, что петля времени имеет закономерный виток, который невозможно изменить. События во Вселенной развиваются по своим, неведомым нам смертным сценариям, и случится то, что должно случиться.
Известно, что «культурные коды» (как явление) традиционно воспринимают как «ключи» к пониманию того или иного типа культуры. Но что, если в поэзии применить к ним принципы, не связанные с поэзией вообще? Что если воспринимать их не как «отмычки или ключи от замка», а как «исходный код» некоего «языка»? Такой подход открывает нам «нечто» гораздо большее, чем мы можем себе представить. Этот сборник …
Каждому известно, что существует таинственная Книга, где описаны не только прошлые, но и грядущие события этого мира. Но не каждому удается эту Книгу увидеть. Однако существуют и те, кто способен заглянуть за кулисы этого мира. Театральная версия для любителей теории Матрицы. Содержит нецензурную брань.
Война запутает кого угодно. Кто ты? Кто я? Есть только мы - масса, управляемая дистанционно с одной-единственной целью. И всё те, кто попал в этот сложный механизм, являются своеобразным инструментом.
Промышленный шпионаж в не столь отдалённом будущем никуда не делся; парочка, решившая, что от жизни следует брать всё, и берущаяся за сомнительные заказы, нередко заканчивающиеся перестрелкой, не подозревает, что в этот раз кто-то заинтересовался ими самими. А участников в этой игре больше, чем им кажется.
В мире всегда существовала борьба между добром и злом. Что, если баланс нарушился, и тьма окутала весь мир? Последний лучик добра, пробираясь через бесконечную темноту, вернул рассудок людям и положил злу конец. В мире наступила вечная эра — эра заточения тьмы.
Мир огромен и сложен. Чтобы убедиться в этом, нужно свернуть с привычной автострады на неприметную дорогу и поехать по ней, за каждым поворотом обнаруживая всё новые и новые миры, похожие и не похожие на наш… Миры, где строят космические лифты и устраивают образцовый быт на Марсе, миры, где динозавры не вымерли и сосуществуют с человечеством, миры, где машины пытаются по-своему переиграть Ветхий З…
Мир, где правят двенадцать богов, процветает. Гоблины в шахтах добывают драгоценные камни вознося Бога Хора. Наги собирают жемчужины и жертвуют богатые уловы во славу Бога Себека. Даже элитная раса эльфов, оседлавшая драконов, нагибает остальных под покровительством великого Ра. Да ладно, купились? Двенадцать Богов и ни одного скандала? Так не бывает. Поверьте мне, я та, которая подняла со дна …
Речной эльф Гвинлик Брандлейф Эмегрим издавна жил в своем подземном доме на острове Кренгольм на реке Нарве. Почему о нем раньше никто не слышал? Эльфы не любят показывать себя людям, и, когда не хотят, их и не заметить. А почему про него никто не рассказывал ранее? Так рассказчика не было. И это Эмегриму надоело. Делать записи в дневнике ему было лень, но память эльфа прекрасно хранит всякие исто…
Эту книгу можно отнести, скорее, к жанру «лирический киберпанк», поскольку то, что поначалу кажется дневниковыми записями, таит в себе нечто большее. Развязка будет неожиданной.
После аварии в научном центре «Мамоново» и девяти лет забвения Олег Ахатинов вновь возвращается в реальность, но не узнаёт свой мир — Земля полностью подавлена авторитарным режимом Мирового Правительства. Стараясь отыскать своих друзей, Олег неожиданно оказывается в сердце Сопротивления. Теперь он — единственный, у кого есть шанс снять с людей рабские оковы. Все имена и события вымышлены, любые со…