banner banner banner

Клиентский сервис

0
Аннотация на книгу:

Рассматривается классификация баров по версии Международной барменской ассоциации. Главная цель освоения дисциплины — приобретение будущими специалистами ресторанного бизнеса необходимых для практической работы знаний в области барного дела.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для подготовки квалифицированных специалистов по профессии "Официант, бармен".

Добавлено: 05.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Дается пошаговый алгоритм решения профессиональных задач, которые составляют компетенции, выделенные авторами в профессии пекаря. Предназначено для использования на занятиях по теоретическому и практическому обучению в профессиональных образовательных
организациях, осуществляющих подготовку специалистов для индустрии питания. Главной целью является формирование способов деятельности. Этому способствуют обширный иллюстративный материал и другие структурные элементы. Обеспечит успешное прохождение
Государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии "Пекарь" и смежным специальностям индустрии питания.

Добавлено: 05.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В сборнике опубликованы материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, в ходе проведения которой рассмотрены тренды, драйверы, барьеры, перспективы развития спорта, туризма, сервисной деятельности с учетом основных
положений государственной политики и управления. Статьи представлены по следующим направлениям: политика и управление, реализуемые на государственном уровне, управление, реализуемое на территориях и в социально-экономических системах, стратегии развития
субъектов образовательного процесса, средства, способы и технологии в системе управления сервисной деятельностью.

Добавлено: 05.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: клиентский сервис
Аннотация на книгу:

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе - Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие границы зон ответственности Управляющего, очертит самые важные задачи и поможет вашему бизнесу идти только вверх!

Добавлено: 10.03.2024 06:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.
Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:
– зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;
– какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;
– как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;
– почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;
– что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.
Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.
Андрей Климов – более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

Добавлено: 29.12.2023 02:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.
Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:
– зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;
– какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;
– как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;
– почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;
– что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.
Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.
Андрей Климов – более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 22.11.2023 19:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Название: Доверие
Жанр: клиентский сервис
Аннотация на книгу:

Плохая новость: никто и ничего у вас не купит, если к вам нет доверия.
Хорошая новость: доверие – это не какая-то магия, не эфемерная вещь, а то, что поддается управлению и улучшению. Это то, над созданием и укреплением чего можно и нужно трудиться.
Оно того стоит!
В этой книге авторы разобрали тему доверия на «атомы» и разложили все по полочкам.
И если доверие – это вера, что человек оправдает ваши ожидания, то эта книга точно научит вас лучше оправдывать ожидания других. Она о важности доверия между людьми и бизнесами. Книга о том, как создавать и «подкачивать» доверие в связке «человек – человек».
Модель, представленная в книге универсальна и подойдет для разных ситуаций и факторов.
По ходу чтения у вас появится четкая структура, которая поможет в создании нужного вам персонального доверия.

Добавлено: 18.11.2023 22:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Изложены основные сведения о современных стандартах подготовки специалистов по направлению "Предоставление косметических услуг". Дана информация о развитии косметологии в России, об анатомии головы и шеи с учетом необходимых знаний в области
косметического ухода, о диагностике и различных состояниях кожи с вариантами коррекции. Приведена классификация косметических средств. Раскрыты социально-психологические аспекты работы современного специалиста. Представлены методики основного и
интенсивного косметического ухода, базовые и комплементарные массажные технологии.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.17 "Технологии индустрии красоты", преподавателей, специалистов, работающих в индустрии красоты.

Добавлено: 31.10.2023 08:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один.
По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.
Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него?
От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит…
Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит.
Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете.
Здесь все о том, как отвечать правильно.
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавлено: 28.10.2023 13:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания,
необходимые каждому обучающемуся (своеобразный алфавит для парикмахера), а также учит решать профессиональные творческие задачи, что позволяет сформировать у выпускников способность самостоятельно разрабатывать алгоритм выполнения любой стрижки,
соответствующей современным тенденциям. Освещает все существующие на сегодняшний день техники и приемы стрижки и укладки.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Технология парикмахерского искусства".

Добавлено: 27.09.2023 02:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.