Книги жанра зарубежная компьютерная литература: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 143
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра зарубежная компьютерная литература

Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер Джейсона Шрейера теперь в формате саммари! Игроки не всегда знают, что из-за бага в видеоигре выглядывают выгорание, постоянные переработки, нервы разработчиков или проблемы с инвесторами. Известный журналист Джейсон Шрейер собрал россыпь откровенных интервью с представителями геймдева о работе над самыми значимыми проектами десятилетия: Dragon Age, Uncharted 4, Witcher III и других. О…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обучение с подкреплением для реальных задач. Инженерный подход
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена промышленно-ориентированному применению обучения с подкреплением (Reinforcement Learning, RL). Объяснено, как обучать промышленные и научные системы решению любых пошаговых задач методом проб и ошибок – без подготовки узкоспециализированных учебных множеств данных и без риска переобучить или переусложнить алгоритм. Рассмотрены марковские процессы принятия решений, глубокие Q-сети, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вы горите желанием разработать игру, от которой у всех захватит дух, но не знаете, с чего начать, то эта книга определенно для вас! Скотт Роджерс – признанный эксперт в гейм-дизайне, он работал над такими потрясающими проектами, как Pac Man World, Maximo и SpongeBob SquarePants. На понятных и продуманных примерах Скотт покажет, что нужно для крутой игры! В основу книги лег многолетний успешны…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как оценить риски в кибербезопасности. Лучшие инструменты и практики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами руководство по поиску и измерению рисков в кибербезопасности вашей компании. Устаревшим практикам оценки сетевых угроз автор противопоставляет методы, в основе которых лежат математические вычисления и специальные метрики. С помощью набора инструментов, описанных в его книге, вы сможете не только защититься от возможных угроз, но и приобрести новые инструменты для принятия более дальнов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.