Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Монография посвящена проблеме нарушений письма и чтения у детей. Рассматриваются вопросы психологии письма и чтения, представлены теоретические и экспериментальные исследования нарушений письма и чтения у детей, предлагаются методические материалы по профилактике и коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии. Монография предназначена для специалистов в области логопедии и специальной педагогики…
Вышедшая в 1981 г. книга «Аутизм у детей» – первое в стране фундаментальное исследование проблемы – практически сразу стала библиографической редкостью. Будучи важной вехой в истории изучении аутизма, она полностью сохраняет свой клинический интерес. В ней описываются ранее не описывавшиеся феномены и закономерности, помогающие пониманию аутистических расстройств и работе с ними. В настоящем издан…
Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данн…
Пособие адресовано детским неврологам, неонатологам, клиническим психологам, психолого-педагогическим службам Перинатальных Центров, членам Центральной и территориальной психолого-медико-педагогических комиссий (ЦИМИК, ПМПК), дефектологам, логопедам, студентам дефектологических факультетов, педагогам служб ранней помощи, педагогическим работникам организаций системы Социальной защиты инвалидов, пе…
«Получение профессии становится для людей с инвалидностью необходимым ресурсом для воплощения своих жизненных планов и возможностей. Каждый второй выпускник школы, имеющий инвалидность, стремится сегодня поступить в вуз, каждый пятый планирует окончить колледж. Сфера профессионального образования претерпевает глубокие изменения в целях создания необходимых условий получения качественного образован…
В настоящей книге освещаются мнения различных ученых современности об голографическом подходе к объяснению загадочных явлений в природе и делается вывод о признании голографической Парадигмы мироустройства; делается попытка объединения разрозненных знаний в единую теорию под названием «Волновая психология», включающая в себя многочисленные открытия на рубеже ХХ-ХХ1 веков.
В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей,…