В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителя…
В предлагаемом методическом пособии изложены теоретические аспекты синдромов дизартрии и предложены программы реабилитации пациентов с различными клиническими формами дизартрии. Цель пособия – повысить эффективность восстановления больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения. Данное методическое пособие предназначено для логопедов, неврологов и других специалистов, работающих с да…
В монографии представлены психические процессы и их патология у больных с когнитивными нарушениями различного генеза (приоритет у самой распространенной – сосудистой этиологии). Дается: оценка когнитивной сферы, прогноз обратимости когнитивных нарушений, их профилактика и реабилитация. Предложены две диагностические методики, позволяющие оценить специфическое когнитивное нарушение (синдром афазии)…