Как выстроить отношения с командой, не поддаваться эмоциям и грамотно ставить задачи подчиненным? Читайте краткую версию азбуки лидерства от отставного «морского котика», в которой он учит справляться с синдромом самозванца, выбирать тактики управления, а главное – общаться с сотрудниками так, чтобы вас не боялись, а слушали и понимали. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно …
Как выстроить отношения с командой, не поддаваться эмоциям и грамотно ставить задачи подчиненным? Читайте краткую версию азбуки лидерства от отставного «морского котика», в которой он учит справляться с синдромом самозванца, выбирать тактики управления, а главное – общаться с сотрудниками так, чтобы вас не боялись, а слушали и понимали. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно …
Как выстроить отношения с командой, не поддаваться эмоциям и грамотно ставить задачи подчиненным? Читайте краткую версию азбуки лидерства от отставного «морского котика», в которой он учит справляться с синдромом самозванца, выбирать тактики управления, а главное – общаться с сотрудниками так, чтобы вас не боялись, а слушали и понимали. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно …
Как выстроить отношения с командой, не поддаваться эмоциям и грамотно ставить задачи подчиненным? Читайте краткую версию азбуки лидерства от отставного «морского котика», в которой он учит справляться с синдромом самозванца, выбирать тактики управления, а главное – общаться с сотрудниками так, чтобы вас не боялись, а слушали и понимали. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно …
Как выстроить отношения с командой, не поддаваться эмоциям и грамотно ставить задачи подчиненным? Читайте краткую версию азбуки лидерства от отставного «морского котика», в которой он учит справляться с синдромом самозванца, выбирать тактики управления, а главное – общаться с сотрудниками так, чтобы вас не боялись, а слушали и понимали. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно …
Перед каждым, кто интересуется сферой продаж, встает множество вопросов. Как выгоднее представить товар? Как создать команду профессионалов? Как завоевать клиентов? И, наконец, как работать с конкурентами? Эта книга даст исчерпывающие ответы. Автор за руку проведет читателя по лестнице создания товарного предложения: от концепции до воплощения на полках магазина, а также подскажет формулу, которую…
А вы верите в жизнь после смерти? Вот и я не вверила, а она есть! Но второй шанс дается не каждому. Мне повезло начать все сначала.Легкая сказка на вечер.
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…
Время, власть и информация – три элемента, которые помогут вести в рабочих и личных переговорах. Обладатель титула «Величайший в мире переговорщик» Херб Коэн делится рекомендациями, как, жонглируя этими элементами, оборачивать диалог в свою пользу, а также распознавать манипуляции и другие «грязные» приемы. Послушайте краткую версию главной книги о коммуникациях последних трех десятилетий, в котор…