«100 лучших логопедических упражнений для малышей» – красочная развивающая книжка, созданная по авторской методике А.С. Матвеевой. Выполняя увлекательные задания, ребёнок научится правильно произносить звуки и строить развёрнутые фразы, значительно расширит кругозор и разовьет интеллект. Для дошкольного возраста.
Букварь Е. Косиновой – незаменимый помощник в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Особый порядок букв раскроет им секрет «трудных» звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Приобретённые умения и навыки позволят в дальнейшем избежать грубых ошибок на письме. Во время работы с книгой малыши смогут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приоб…
Как воспитать здорового, любознательного, умного, гармонично развитого малыша? Очень просто: занимайтесь по нашей развивающей книжке «Развитие речи. 4–5 лет. Буквы и звуки», вместе играйте, выполняйте интересные задания, разучивайте стихи и чистоговорки. Эффективная авторская методика развития речи проверена многолетним успешным опытом А. С. Матвеевой и Н. Н. Яковлевой – известных специалистов в о…
Книжка «Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи. 6–7 лет» поможет привить дошкольнику речевые навыки, которые пригодятся ему для успешной учёбы и отличных оценок. Эффективная авторская методика развития речи проверена многолетним успешным опытом А.С. Матвеевой и Н.Н. Яковлевой – известных специалистов в области логопедии, авторов более ста книг и развивающих пособий для детей, а также пед…
Книжка «Говорю, понимаю, объясняю правильно. Развитие речи. 5–6 лет» – пошаговая система занимательных занятий и упражнений для дошкольников. Эффективная авторская методика развития речи проверена многолетним успешным опытом А.С. Матвеевой и Н.Н. Яковлевой – известных специалистов в области логопедии, авторов более ста книг и развивающих пособий для детей, а также педагогов и родителей. Для дошкол…
Эта книга «Развитие речи. 3–4 года. Учусь говорить» познакомит заботливых родителей с оригинальной методикой развития речи: если учить малыша говорить правильно и красиво самым естественным для него способом – играя. Эффективная авторская методика развития речи проверена многолетним успешным опытом А. С. Матвеевой и Н. Н. Яковлевой – известных специалистов в области логопедии, авторов более ста кн…
Дифференцированный логопедический массаж – часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедическо…
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости сог…
В пособии представлены занятия для детей 5–7 лет по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий русского языка на материале, связанном с русской природой и сезонными изменениями в ней. Используются дидактические игры, загадки для обогащения словарного запаса, совершенствования навыка словообразования и словоизменения, употребления предлогов в речи, развития внимания, мышл…
Каждый ребенок развивается в своем, индивидуальном темпе – это относится и к речевому развитию: один малыш уже в полтора года болтает без умолку, а из другого в четыре годика не вытащишь ни слова. Если ваш ребенок не говорит, необходимо найти причину недоразвития речи и выбрать правильную тактику работы с малышом – так считает эксперт Юлия Божедомова. В первой части книги автор приводит причины, к…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…