Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговл…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга входит в серию практических пособий по профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечении их конк…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты. Настоящая книга адресована организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, отгрузки; приемным комиссиям, логистическим, экспедиторским, грузовым, претензионным службам предприятий.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Приемщик автосервиса: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт – ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы – ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком, дополнительным или повторным работам и т. д. Нередко мастер-приемщик являет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Склад: логистика, управление, анализ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов складской логистической системы, изложены логистические задачи, которые следует решать путем развития компьютерной системы, а также задачи, которые должны быть реш…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора. Настоящая книга – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских предприятий и обеспечения конкурентоспособности. Читателям …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники. Управление рисками активно применяется в крупных компаниях, есть обширная литература. Но в автосервисном бизнесе о серьезных наработках в этом направлении не слышно. Управленцам негде получить знания в этой области. В настоящей книге освещены лишь те вопросы управ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина. Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д. Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Склад. Стандарты управления: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1С: Управление небольшой фирмой 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой "1С:Управление небольшой фирмой 8.2". Показано, как автоматизировать управленческий учет всех основных операций, а также автоматизировать процессы организационного характера (маркетинг, построение кадровой политики и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1С:Розница 8.2 с нуля. 50 уроков для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой 1С:Розница 8.2. Показано, как автоматизировать учет всех основных операций предприятия розничной торговли и сопутствующих процессов (складской учет, инвентаризация и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, формировать разнообразные отчеты, выводить данн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация «ИП» и «ООО», найм сотрудников, управление расходами, организация продаж, оперативное управление и развитие бизнеса и многое другое. Вы найдете истории из реальной жизни, практические советы по ве…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
«Упрощенка» с нуля. Новое 3-е издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассказывается об упрощенной системе налогообложения, ласково называемой «упрощенкой». Это самая популярная система налогообложения, используемая малым бизнесом – как индивидуальными предпринимателями, так и предприятиями. Общие правила налогообложения рассматриваются применительно к указанной системе. Упрощенная система сравнивается с альтернативными налоговыми режимами. Здесь вы не столк…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались. Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оператив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.