Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №04 (09) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Микроfinance+» – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, различные аспекты спроса и предложения, а также дает качественную оценку процессу микрофинансирования, как со стороны микрофинансовых организаций (МФО), креди…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Потребительское качество информационных систем для малых предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: «1С», «Парус», «Галактика» и др.), имеет немало общих характеристик, как в отношении реализуемой функциональности, так и в программной реализации. Попытки же ведущих западных фирм адаптировать к потребностям малых предприятий свои ERP-сис…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Разнообразие и специфика предметных областей малого и среднего бизнеса часто не позволяют использовать для решения их задач полностью готовые решения, предоставляемые фирмами – производителями программных средств. Однако это обусловливает актуальность разработки для них собственных информационных систем (ИС). В статье информационные системы для малого и среднего бизнеса называются «специализирован…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Российское предпринимательство как направление российского образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этом номере публикуется текст выступления автора на научно-практическом семинаре по обучению предпринимательству в образовательных учреждениях профессионального образования, состоявшемся в рамках 2-й международной научно-практической конференции ICER-BRICS «Предпринимательство в переходное время», прошедшей в Москве 14—16 ноября 2012 года.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье исследуются внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации, производится их анализ и оценка, выявляется степень влияния различных факторов на интегральную конкурентоспособность телекоммуникационной организации.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (36) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (36) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (36) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (36) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формы интеграционных объединений компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматриваются различные формы объединений компаний (трест, синдикат, консорциум, конгломерат, стратегический альянс, ассоциация и др.), обосновывается разнородность выделения и, следовательно, смешение и пересечение форм объединения компаний в рамках некоторых существующих классификаций, производится сопоставление и упорядочение форм объединений.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методические аспекты исследования согласованных действий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

С развитием рыночных отношений на товарных рынках, в борьбе за лучшие позиции между хозяйствующими субъектами, нередко наблюдается поведение, поименованное в Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» как согласованные действия. При этом указанный Федеральный закон определяет лишь запреты на согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, но не дает ответов на ряд…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрены основные методы достижения конкурентного преимущества в управлении дебиторской задолженностью: лимитирование планируемой задолженности и регулирование непланируемой задолженности. Определены пути минимизации потерь из-за отвлечения средств из оборота в результате задержки заказчиками оплаты поставленных им товаров, рассмотрен порядок применения факторинга, цессии, формирования…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ «теневых» форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье исследуется один из трендов российской экономики. Уход от легальных форматов корпоративного контроля все чаще выступает стихийной реакцией на возрастающее политико-юридическое давление государства и конкурентов на легальных бенефициаров компаний. «Теневые» форматы корпоративного контроля превращаются в алгоритмы эффективной недобросовестной конкуренции на рынке капитала.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Social Capital and Strategy Effectiveness: An Empirical Study of Entrepreneurial Ventures in a Transition Economy
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Although new ventures’ competitive positioning and their founders’ social networks are both recognized as important in the context of transition economies, not much is known about their multiplicative effect on performance. We build on the strategic management literature and social network theory to develop theoretical predictions about the role of competitive strategies and social capital for ent…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.