В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема «Основы построения структуры». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, слушателям - освоить предложенную проблем…
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема «Основы построения структуры». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, слушателям - освоить предложенную проблем…
В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема «Основы построения структуры». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, слушателям - освоить предложенную проблем…
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
Представлены пять лабораторных работ в рамках дисциплины «Предпринимательский практикум – часть 2». Для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика» (направленность «Организация инновационных систем управления»).
В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.
В статье раскрывается многообразие типов отношений бенчмаркинга. На основании критериев круга участников и структуры бенчмаркинга авторы выделяют: активную и пассивную позиции, ролевые функции участников бенчмаркинга, типы отношений многостороннего бенчмаркинга. Отмечены особенности определения объекта бенчмаркинга и подчеркивается зависимость этапов бенчмаркинга от отраслевого содержания объекта …
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2 курса направления «Менеджмент» для проведения семинарских и самостоятельных работ по обязательной дисциплине «Основы предпринимательства» согласно годовому учебному плану направления «Менеджмент». В пособии рассматриваются основные понятия предпринимательства, история его развития, практические ситуации. По каждой теме предлагаются разнообр…