Книги жанра маркетинговые инструменты: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые инструменты

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы — все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг — это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Креативный маркетинг. 55x2 эффективных инструментов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Материалы для этой книги накапливались довольно долго. Мыслей было много, они рождались в процессе моей жизнедеятельности в роли торгового агента, руководителя отдела продаж, директора филиала международной компании, бизнесмена, консультанта. Появлялись в процессе обучения, посещения тренингов, семинаров, вебинаров, чтения книг и т. д. Однако на бумагу прорвалось всё это только сейчас — наверное, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.