Книги жанра менеджмент качества - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджмент качества

Методы менеджмента качества № 11 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 11 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 11 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 12 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 12 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 12 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 12 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 3 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 3 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 3 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 3 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 2 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 2 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 2 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 2 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.