Книги жанра менеджмент качества - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджмент качества

Методы менеджмента качества № 5 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 5 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 5 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 6 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 6 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 6 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 6 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 10 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 10 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 10 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 10 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 9 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 9 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 9 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы менеджмента качества № 9 2008
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.