Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика» для 7–9 и 10–11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики (7–9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика» для 7–9 и 10–11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики (7–9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика» для 7–9 и 10–11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики (7–9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
В задачнике представлено несколько сотен разработанных авторами задач разной степени сложности. Часть задач позволяет закрепить полученные знания по базовому курсу информатики. Другая часть задач ориентирована на подготовку к ЕГЭ, соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников, кодификатору элементов содержания и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания сгруппированы п…
Учебное пособие представляет собой базовый курс основ информатики. Предназначено, главным образом, ученикам средних школ, студентам вузов непрофильных специальностей и учителям информатики. Пособие также будет хорошим подспорьем лицам, желающих постичь основы информатики самостоятельно.
Это методическое пособие для педагога, в нем даны материалы и рекомендации для проведения уроков по информатике. Как сделать уроки увлекательными и интересными? Как разнообразить стандартные уроки? Чем привлечь ребят к освоению предмета? Перед учителем нередко встают данные вопросы. Информативные, нестандартные и увлекательные занятия помогут привлечь ребенка к информатике, помогут решить педагоги…
Исследование посвящено актуальной проблеме современного художественного образования – использованию компьютерных средств обучения в процессе профессионального становления и развития специалистов в сфере культуры и искусства. Автор вводит понятие «Арт-информатика», как область науки «Информатика», базирующая на слиянии информатики и искусства, и изучающая закономерности воспитания и развития челове…
Исследование посвящено актуальной проблеме современного художественного образования – использованию компьютерных средств обучения в процессе профессионального становления и развития специалистов в сфере культуры и искусства. Автор вводит понятие «Арт-информатика», как область науки «Информатика», базирующая на слиянии информатики и искусства, и изучающая закономерности воспитания и развития челове…
В задачнике представлено несколько сотен разработанных авторами задач разной степени сложности. Часть задач позволяет закрепить полученные знания по базовому курсу информатики. Другая часть задач ориентирована на подготовку к ЕГЭ, соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников, кодификатору элементов содержания и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания сгруппированы п…
Сборник содержит программы по информатике, которые можно использовать при планировании внеурочной деятель ности учащихся 5–6 и 7–9 классов. Издательство обеспечивает предлагаемые программы учебными пособиями и методической сетевой поддержкой на сайте Lbz.ru Для учителей информатики, педагогов дополнительного образования, методистов и администрации образовательных организаций.
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на осно…
В данном сборнике представлены программы по информатике ко всем линиям учебников для среднего общего образования издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Все программы содержат пояснительную записку с указанием целей изучения предмета, общую характеристику предмета, описание места предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты, содержание предмета, тематическое плани…
В предлагаемой монографии рассматривается важная проблема современного обучения математике и информатике, а именно, организации учебной деятельности, различных ее видов, таких как проектная, исследовательская, мета-предметная, коммуникативная и др.
Пособие содержит методические рекомендации по обучению школьников основам информационных технологий и позволяет проводить уроки, используя серию практикумов: «Стандартные программы Windows» (О. Б. Богомолова), «Обработка текстовой информации» (О. Б. Богомолова, А. В. Васильев), «Работа в электронных таблицах» (А. В. Васильев, О. Б. Богомолова), «Web-конструирование на HTML» (О. Б. Богомолова). К м…
В пособии рассмотрены разделы информатики, определяющие базовый уровень подготовки современных специалистов: история развития компьютеров, представление и кодирование информации, аппаратное и программное обеспечение компьютера, основы алгоритмизации, сведения о вычислительных сетях и информационной безопасности. Предназначено, для использования в учебном процессе при подготовке бакалавров экономич…