Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 2 класса. Главная тема года – «Музыкальная прогулка» – развивает и углубляет содержание важнейших тематических блоков: «Музыкально-театральные жанры», «Музыка – живопись – поэзия», «Музыкальные инструменты», «Основы музыкальной грамоты». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.…
Учебник предназначен для музыкального воспитания и образования детей 9–10-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Предложенный в нём материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважения к отечественной и мировой музыкальной культуре, традициям своего народа. В УМК «Музыка. 4 класс» также входят электронная форма учебника, рабоча…
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Главная тема учебника – «Традиция и современность в музыке» – раскрывается в трёх основных разделах: «О традиции в музыке», «Вечные темы в музыке» и «О современности в музыке». В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных размышлений…
Учебный курс опирается на музыкально-педагогические идеи Д. Б. Кабалевского и нацелен на развитие музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. Новизна этого курса, его образовательный и воспитательный потенциал определяются концепцией, призванной приблизить уровень музыкального образования в школе к современному уровню развития музыкального искусства за счёт адекватного освоения…
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Главная тема учебника – «В чём сила музыки?» – посвящена художественной выразительности музыкального искусства. Эмоциональное воздействие музыки на душу человека раскрывается во взглядах на её характер, настроения, запечатлённые в средствах музыкальной выразительности. Это ритм, мелодия, гармония, полифо…
Основная идея года – рассмотреть в разных вариантах и направлениях связи между музыкой, временем и событиями. Изучение особенностей музыкальной культуры различных эпох (Античности и Средневековья, барокко, классицизма, романтизма и Новейшего времени) происходит на их пересечении и во взаимодействии с помощью жанровых, тематических и содержательных арок. Учащиеся знакомятся с богатством и разнообра…
Материал в учебнике представлен в форме путешествия по Музыкальному миру. Учащиеся знакомятся с основными понятиями музыки, а также лучшими произведениями классической, народной и популярной музыки. В комплекте с учебником издаются рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту на…
Научить детей видеть и слышать прекрасное – такова цель, которую поставили перед собой авторы настоящего учебника. Учащиеся учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта – развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жи…
Впервые на русском! Бестселлер The New York Times, одна из лучших книг о музыке по версии журнала Billboard – это главная книга о рэп и хип-хоп культуре! Отправьтесь в увлекательное путешествие от истоков хип-хопа в 1979 году до современности – по одному треку на каждый год. А эта книга станет лучшим путеводителем! Вы узнаете, как эти треки появились на свет, как они повлияли на хип-хоп и его разв…
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 4 класса. Главная тема года – «Музыкальное путешествие». Школьники знакомятся с музыкальной культурой России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья – Украины, Белоруссии, Польши, Италии, Австрии, Германии, Норвегии, Франции. Музыкальное путешествие предстаёт в ориентации на яркие музыкальные стили: стиль выдающихся произведений, стиль твор…
Проследить взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии – это основная идея учебника. Учащиеся продолжают исследовать содержание музыкальных произведений, обнаруживают общие связи, противоречия и контрасты в их развитии. Кроме того, перед ними разворачивается всё богатство выразительных возможностей музыкального языка и музыкальных форм, в которых композиторы воплощают свои творчес…
В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства и свой внутренний мир. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое п…
Научить детей видеть и слышать прекрасное – такова цель авторов учебника. Учащимся предлагается исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта – развития художественного мышления учащихся, направленного на постижение музыкальных и жизненных явл…
Этот учебник – следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкаль…
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народов России в музыке. Учащиеся погружаются в истоки народного творчества, проникают в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед ними разворачивается процесс становления отечественной музыкальной классики на примере творчества М. И. Глинки, П. И. Чайковского, М. П. М…