Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы, создаёт дидактические условия для качественной предметной подготовки всех учащихся, необходимой для продолжения математического образования в основной школе, а также для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) …
Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 3 класса по учебному предмету «Родной язык (русский)», входящему в предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке». Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому …
Содержание учебника направлено на развитие творческого потенциала ребёнка, формирование художественного взгляда на окружающий мир. Учащиеся знакомятся с начальными понятиями изобразительного искусства, творчеством лучших русских и зарубежных художников. Большое внимание в учебнике уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности…
Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС Н00, утверждённого Приказом Министер…
Учебник предназначен для обучения учащихся 2 класса четырёхлетней общеобразовательной начальной школы. Содержание курса структурировано в соответствии с поурочным принципом: на развороте представлен учебный материал, планируемый для изучения на одном уроке. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные чувства, интерес к современности и истории родной страны. Учебник входит в систему учебно-методически…
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позвол…
В комплексе с учебником издаются рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, методическое пособие для учителя и справочник «Русский язык. 1—4 классы». Учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по разв…