Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. У него нет выходных. Ему не нужен отпуск. У него не бывает выгорания, и у него не болит голова. У него нет синдрома самозванца, и не снижается мотивация в жару или холод. И самое главное — ему не нужна зарплата. А вместо этого его достаточно просто похвалить. Мечта, а не сотрудник. Не правда ли? Знакомьтесь, ваш новый сотрудник — AI!
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…
Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы бронирования в гостинице.
Откройте для себя мир маркетинга с книгой «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающего покорителя рынка». Этот практический гид, основанный на 20-летнем опыте автора, предлагает четкие ответы на важные вопросы: что такое маркетинг и зачем он нужен? Узнайте об основах, инструментах и современных трендах, которые помогут вам уверенно шагнуть в профессию. Каждая глава включает краткую теорию, ин…
Конкурс «Бизнес-Софт» проводился 8 раз в период с 1991 по 2001 гг. Через его экспертную комиссию прошли сотни программных продуктов, десятков ведущих российских и зарубежных разработчиков делового программного обеспечения. Автор книги — председатель экспертной комиссии конкурса — приводит малоизвестные детали, позволяющие понять, как развивался рынок делового программного обеспечения в те годы, и …
Вы когда-нибудь чувствовали себя потерявшимся в сумасшедшем ритме жизни? Или понимали, что вы живете чужой мечтой? В этой книге вы найдете работающие коучинговые упражнения. Они не только помогли автору книги Молли пережить потерю мужа, но и позволили построить несколько успешных компаний в Лондоне без чьей-либо поддержки с двумя маленькими детьми.Вы будете делать упражнения, сопереживать героиням…
Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу. Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю Ро…
В издании описывается подача сообщений и обращений в электронном виде посредством платформы обратной связи. Передаваемые сведения могут быть разными: ситуация, проблема, жалобы, предложения, обращения. Практическая часть — инструкция по подаче сообщений и обращений в электронном виде.
Откройте для себя мир маркетинга с книгой «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающего покорителя рынка». Этот практический гид, основанный на 20-летнем опыте автора, предлагает четкие ответы на важные вопросы: что такое маркетинг и зачем он нужен? Узнайте об основах, инструментах и современных трендах, которые помогут вам уверенно шагнуть в профессию. Каждая глава включает краткую теорию, ин…
Книга "Адаптация и инновации. Как внедрять новые технологии в бизнесе для достижения конкурентных преимуществ" — это практическое руководство для предпринимателей, менеджеров и руководителей, стремящихся успешно адаптировать свои компании к быстро меняющемуся технологическому миру. В ней подробно рассматриваются ключевые аспекты внедрения инноваций, от разработки стратегий до практических шагов по…
Вступите в захватывающий мир предпринимательства с книгой "Стартапы для начинающих: От идеи к первому миллиону"! Это практическое руководство, которое проведет вас шаг за шагом через все этапы создания успешного стартапа. Вам предстоит открыть секреты поиска перспективных идей, узнать, как эффективно анализировать рынок и конкурентов, и научиться создавать уникальное ценностное предложение. Вы пой…
Книга "Финансовое планирование для бизнеса. Как строить устойчивую финансовую модель компании" — это практическое руководство, предназначенное для предпринимателей, руководителей и финансовых специалистов, стремящихся создать и поддерживать стабильную и прибыльную финансовую модель для своего бизнеса. В книге детально рассматриваются ключевые аспекты финансового планирования, включая стратегии для…
Представьте себе мир, где кофейни не просто продают капучино, а создают маленькие театральные постановки с каждой чашкой; где отели не только предлагают номер для ночлега, но и превращают ваше пребывание в эпическое приключение, полное сюрпризов и комфорта. Вы удивитесь, узнавая, как и почему бизнесы превратились в истинных волшебников, способных подарить незабываемые впечатления клиентам.
Эта книга – современный учебник технологий управления своими и чужими эмоциями на работе и в жизни. Книга для тех, кто хочет по максимуму использовать свой эмоциональный потенциал, чтобы добиться успеха и повысить качество жизни. Суть книги – это обучение, как быстро и эффективно развить эмоциональный интеллект. Здесь вы найдёте массу простых техник, как утилизировать эмоции гнева, тревоги, уныния…
Всем знакома ситуация: Вам нужна конкретная вещь, Вы идете в магазин, но купить не удается. И не потому, что нужного товара нет. Просто что-то не складывается с продавцом, цены завышенные… И наоборот, Вы заходите в магазин без определенной цели и, неожиданно для себя, в результате разговора с продавцом выходите с покупкой и хорошим настроением. Задумывались ли Вы, что такого сделал этот продавец, …