Книги жанра российская практика: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра российская практика

Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Добровольный благотворительный взнос0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Творческая литературная проба по настоятельной рекомендации клинических психологов. Развёрнутое описание реальных событий из жизни человека, который знакомился с заболеванием сердца. Начиная от первого визита «чужого» до АКШ в московской клинике.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Развивайте ключевые компетенции с помощью проверенных инструментов! Погрузитесь в уникальную методологию ролевых игр и кейсов вместе с Анной Гуревич – экспертом с 30-летним опытом в психологии и HR. Анна Гуревич – кандидат психологических, наук консультирующий психолог, тренер, HRD с более чем 30-летним стажем. За ее плечами свыше 25 лет, посвященных бизнес-тренингам, обучению и оценке персонала, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эволюция бизнес-тренингов: Практики Хьютагогики0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто хочет сделать преподавание более увлекательным и эффективным. В ней рассматривается подход хьютагогики, основанный на принципах саморазвития и непрерывного обучения. Книга состоит из 10 глав, каждая из которых освещает аспекты хьютагогики, такие как индивидуальные траектории обучения, «перевернутый класс», смешанное обучение. Автор делится опытом применения этих принципов …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.