Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…
Творческая литературная проба по настоятельной рекомендации клинических психологов. Развёрнутое описание реальных событий из жизни человека, который знакомился с заболеванием сердца. Начиная от первого визита «чужого» до АКШ в московской клинике.
Развивайте ключевые компетенции с помощью проверенных инструментов! Погрузитесь в уникальную методологию ролевых игр и кейсов вместе с Анной Гуревич – экспертом с 30-летним опытом в психологии и HR. Анна Гуревич – кандидат психологических, наук консультирующий психолог, тренер, HRD с более чем 30-летним стажем. За ее плечами свыше 25 лет, посвященных бизнес-тренингам, обучению и оценке персонала, …
Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.
Эта книга для тех, кто хочет сделать преподавание более увлекательным и эффективным. В ней рассматривается подход хьютагогики, основанный на принципах саморазвития и непрерывного обучения. Книга состоит из 10 глав, каждая из которых освещает аспекты хьютагогики, такие как индивидуальные траектории обучения, «перевернутый класс», смешанное обучение. Автор делится опытом применения этих принципов …
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позв…