Эта книга — результат десятилетней работы автора и его учеников в теме менеджмента. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.
"第二十二枚硬币(tsc)是一个创新项目,将加密货币和农业的世界与幽默的方法相结合。 本白皮书介绍了世界上第一个农业模因硬币的概念,旨在引起人们对农业部门重要性的关注,并在农民中普及加密货币。 该文件详细讨论: 基于DeFi原则和农业实践的独特TSC生态系统 以刺激农民和投资者参与为重点的Tokenomics 创新用例,包括农业项目的分散融资 该项目的发展路线图和与实际农业部门整合的计划 Twenty-Second Coin旨在成为传统农业和区块链技术世界之间的桥梁,为这两个领域的创新和增长开辟新的机会。"
Эта книга — результат десятилетней работы автора и его учеников в теме менеджмента. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.
Инфобизнес для мамы — новое направление в создании своего дела. С одной стороны, ты делаешь то, что тебе нравится, и это становится твоим стилем жизни — лайфстайлом. С другой стороны, ты зарабатываешь хорошие деньги. И это не может не радовать и это не может не приносить радости и удовольствия. Давайте попробуем разобраться в том, что же это такое инфобизнес для мамы.
Эта книга — твой персональный путеводитель на пути к успеху. Внутри ты найдёшь 10 мощных причин, почему именно у тебя всё получится, независимо от обстоятельств. Узнай, как использовать свою уникальность, преодолеть страхи, учиться на неудачах и сохранять веру в себя даже в самые трудные моменты. Эта книга научит тебя наслаждаться каждым шагом на пути к цели, развивать дисциплину и трудолюбие, соз…
Эта книга — результат десятилетней работы автора и его учеников в теме менеджмента. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.
Эта книга — результат десятилетней работы автора и его учеников в теме продаж. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.
Этот текст – сокращенная версия книги Джейсона Фрайда, Дэвида Хайнемайера Хенссона «Rework. Бизнес без предрассудков». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джейсона Фрайда «Rework. Бизнес без предрассудков» – это мотиватор для фрилансеров, творческих личностей, которым надоело голодать, для жертв сокращения и тех, кто мечтает бросить ненавистную работу. Джейсон Фрайд дели…
Этот текст – сокращенная версия книги Чана Кима, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Чака Кима, Рене Моборн «Стратегия голубого океана» основана на глобальном исследовании 108 компаний из 30 отраслей экономики за последние сто лет. Авторы утверждают, что стабильный, многоле…
Отдел продаж — ключевое понятие в любом бизнесе. Как его построить таким образом, чтобы отдача была максимальная? Как структурировать работу внутри отдела продаж, чтобы каждый сотрудник стал продавцом от Бога? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге «Планируем и структурируем отдел продаж». Информация подается логичными блоками, легкими и понятными для восприятия, и может сразу при…
Этот текст – сокращенная версия книги Тома ДеМарко «Роман об управлении проектами». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Тома ДеМарко «Deadline. Роман об управлении проектами» наглядно демонстрирует эксперимент. Несколько команд с разным стилем управления решают одну и ту же задачу. Главный герой, менеджер Вебстер Томпкинс, следит за всеми и дотошно, по пунктам записывает…
Этот текст – сокращенная версия книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле – цены и качество у вас средние. Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынк…
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкуренция». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Майкла Портера «Конкуренция» – это сборник научно-практических статей. Автор, профессор Гарварда, впервые заявил о себе в 1979 году статьей в научном журнале Harvard Business Review. Она называлась «Как конкурентные силы формируют стратегию» и породила революцию в стра…
Этот текст – сокращенная версия книги «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» Тони Шея. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как правило, истории успеха показывают нам красивый «фасад»: великие прозрения, удачи, рост капитала и известности бизнесмена… Тони Шей идет по нестандартному пути. Он рассказывает, как ошибался и горько разоч…
Этот текст – сокращенная версия книги Фреда Райхельда, Роба Марки«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки содержит точные цифры: компания, которая способна удержать доверие хотя бы 5 % своих клиентов, может поднять прибыль на величину до 50 %. В то же время отставани…