В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению русского языка и русской культуры, наполнить образовательный процесс интересным содержанием. Лекционный материал, вопросы для самоконтроля, тестовые задания на…
В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению русского языка и русской культуры, наполнить образовательный процесс интересным содержанием. Лекционный материал, вопросы для самоконтроля, тестовые задания на…
За последние десятилетия в разных частях света основан ряд ускоренных исследовательских университетов, хорошо обеспеченных ресурсами. Это полностью новые учреждения, а не обновленные или реорганизованные. Они стремятся к академическому и исследовательскому совершенству – и достигают его. В этой книге рассматриваются примеры восьми таких университетов и очерчиваются уроки, которые можно вынести из …
В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов п…
Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата…
Книга посвящена проблемам и перспективам дистанционного обучения, которые приобрели особую актуальность в период пандемии 2020 года. Автор вводит определение понятия «дистанционное обучение», приводит его краткую историю, рассматривает принципы, закономерности, подходы к проектированию дистанционных курсов и модели оценки их качества, а также проводит обзор исследований эффективности этого формата…
Сборник содержит программы по информатике, которые можно использовать при планировании внеурочной деятель ности учащихся 5–6 и 7–9 классов. Издательство обеспечивает предлагаемые программы учебными пособиями и методической сетевой поддержкой на сайте Lbz.ru Для учителей информатики, педагогов дополнительного образования, методистов и администрации образовательных организаций.
В данном сборнике представлены программы по информатике ко всем линиям учебников для среднего общего образования издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Все программы содержат пояснительную записку с указанием целей изучения предмета, общую характеристику предмета, описание места предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты, содержание предмета, тематическое плани…
Учебно-методическое пособие является частью методического обеспечения профориентационной работы в МБОУ «Инженерный лицей НГТУ». Цель профориентационной игры-конструктора «Организация» – информирование обучающихся о мире профессий, формирование представления о такой упорядоченной структуре, как организация, в одной из которых обучающимся предстоит трудиться. В учебно-методическом пособии представле…
Учебное пособие знакомит читателей с особенностями внедрения цифровых технологий обучения, направленными на повышение мотивации студентов младших курсов технических вузов к изучению математики. Пособие содержит учебный материал, вопросы и упражнения для самопроверки и предназначено как для слушателей факультета повышения квалификации и преподавателей вузов, применяющих цифровые технологии в учебно…
Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также …
В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является научное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование …
В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является научное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование …
В электронном издании представлены результаты научно-исследовательской работы, выполненной в рамках договора № 21-16 «Концепция создания организационной системы непрерывного образования АлтГТУ»
В электронном издании представлены результаты научно-исследовательской работы, выполненной в рамках договора № 21-16 «Концепция создания организационной системы непрерывного образования АлтГТУ»