Люблю жизнь, ведь все кругом сказка. И сказку эту мы создаем сами, своими мыслями и желанием что-то менять. Благодаря курсу, я поняла это и перемены так люблю, что они не заставляют себя ждать.
Приветствую тебя, кто бы ты ни был! Мужчина или женщина, бедный или богатый… Не важно! Можно быть бедным и жить в богатстве, а можно жить в богатстве, но быть бедным. Твоя рука потянулась к этой книге. И ты читаешь эти строки. Значит, тебе это нужно! Значит, твоя душа очень просит и хочет изменений. И я уверяю тебя, ты на правильном пути! Если, прочитав мои сказки, твое сердце откликнется, то я пр…
Почему призыв мыслить позитивно приводит к тревожности, чувству вины и стыда? Почему вместо обещанного счастья и успеха, человечество пришло к мировой эпидемии депрессии? В книге разбираются подводные камни популярной психологии и последствия, к которым это ведет. В каждой главе есть упражнения, которые помогут лучше понять себя и отбросить то, что навязывает общество и культура. Лучшее, что мож…
Кому из вас в детстве не читали сказок? Немногие, полагаю, ответят — «мне». Без сказок нет счастливого детства, и вообще нет счастливой жизни. По крайней мере, я так считаю. Ведь каждый человек должен верить в добро, в счастье, в любовь. Без этого жизнь становится пресной и неинтересной. Читайте сказки, мои дорогие, и верьте в добро!
В книге опровергаются несколько основных постулатов психологии и сексологии, отчего картина мира становится совершенно другой. Затрагивается различие между мужчиной и женщиной, а также то общее, что объединяет всех. Доказательная база - инструменты классической логики и школьный курс биологии.
События происходят в 1930-1940-е годы двадцатого века. Талантливый архитектор, увлечённый идеями социалистов-утопистов и сотрудничающей с ним женщины-педагога, встречает множество препон на пути к осуществлению своих планов. Его не раз обманывают ловкие чиновники и лицемерные женщины. Но чудесным образом он обретает особую способность понимать подоплёку возникающих ситуаций. Два других героя повес…
Эта книга о том, что каждый из нас обладает совершенным психическим здоровьем и мудростью, сокрытыми только нашим собственным мышлением, и как использование силы мысли создает «реальность», которую мы видим, из которой затем думаем, чувствуем и действуем. Книга объясняет, как получить доступ к собственной мудрости, когда это необходимо, показывает, как создается наш жизненный опыт от момента к мом…
В методических рекомендациях рассмотрены простые, действенные и доступные каждому способы восстановления и поддержания психологического равновесия.
«Это мои первые шаги в написании сказок. Судьба привела меня в Центр «Со– Творение», где я встретила Наталью Михайловну и Салавата Даниловича, которые помогли мне найти ответы на мои вопросы. И сейчас, когда я много уже знаю и могу, мне осталось сосредоточиться на написании Главной книги. Мне в жизни дар дала природа — Уметь услышать голос Рода! Теперь его Боготворю И каждый день благодарю! Пора …
Развивающие игры, которые не отнимут у вас много времени на их создание! Делаем все своими руками, используя подручные средства и собственную фантазию.
Пошаговая технология создания тренинга: от выбора темы до создания рабочей тетради, презентации и добавления в тренинг элементов геймификации. Вы научитесь ставить цели тренинга, составлять план, наполнять теорией, упражнениями, диалогами, обратной связью, начинать и заканчивать тренинг.
Книга адресована тем, кто стремится к саморазвитию, а также хочет сэкономить расходы на услуги психологов за счет эффективной работы над собой. Автор делится в ней принципами, идеями и опытом, которые ему помогли справляться с тревожностью, прокрастинацией и неврозом. Он убежден что личностные проблемы разрешаются на 80% за счет собственных усилий, и только на 20% за счет внешней помощи. Книга н…
Данная книга не является учебником по педагогике, поскольку она есть практическое и технологическое руководство для ежедневного совершенства, оттачивания профессиональных компетенций педагога-практика.
Почему в настоящее время столь правильные требования ФГОС так буксуют и никак не могут быть поняты педагогами дошкольных и школьных учреждений? Какие ключевые принципы дидактической системы Марии Монтессори могут быть интегрированы в требования ФГОС?
Как связаны между собой понятия: «Свобода», «Самостоятельность» и «Ответственность»? Какова роль педагога в личностно-интеллектуальном процессе самообучения ребёнка? Почему только самообучающаяся личность в любом возрасте может быть конкурентоспособной, географически мобильной и интеллектуально динамичной?