Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальностям 31.05.01 – лечебное дело, 31.05.02 – педиатрия и другим. Настоящее издание является первым в Российской Федерации среди учебников и учебных пособий по русскому языку и культуре речи для студентов медицинских вузов, авторы которого – лингвисты, им…
Девушка по имени Лиза решила устроится на работу в психбольницу. Она хорошо показала себя, и ей дают одного пациента. Она начали лечить его, но в один из дней она попадает в иллюзию, созданную этим пациентом. Пока она будет выбираться из неё, она будет узнавать всё больше об этом пациенте. Справится ли она? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Книга «Как убедить пациента за 7 минут» включает десятилетний опыт работы автора с врачами разных специализаций: психиатрами, неврологами, стоматологами, гастроэнтерологами, дерматовенерологами, косметологами… Профессия врача, как и любая другая работа с людьми, имеет свои сложности. Вы узнаете, как завоевать доверие пациентов, убедить их выполнять назначения и следовать рекомендациям. Сможете най…
Книга не только поможет распознать первые признаки и симптомы биполярного аффективного растройства, но и разобраться в своем состоянии, когда уже поставлен этот диагноз.
Как сохранить здоровье на долгие годы? Этот вопрос волнует всех без исключения. И не последнее место здесь занимает способность правильно выстроить диалог между врачом и пациентом. Ведь мало кто задумывается, насколько важно не только получить, а главное, понять, нужную информацию, но и самому быть правильно понятым. А в отношении выбора верной стратегии лечения и дальнейшего поддержания хорошего …