Книги жанра OpenGL - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра OpenGL

Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизация, планирование и управление памятью. Книга содержит тщательно протестированные примеры кода для демонстрации возможностей Vulkan и его отличия от Op…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Модели освещения и алгоритмы затенения в компьютерной графике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории освещения в компьютерной графики, включая модели локального освещения и алгоритмы затенения. Также рассмотрены и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL, приведены соответствующие примеры. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курса «Компьютерная графика», так и для подготовки к практическим и расчетно-…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Свободное программное обеспечение. FREE PASCAL для студентов и школьников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие предназначено для изучения компилятора Free Pascal и интегрированной среды FP IDE. Подробно разобраны основы программирования на языке Free Pascal: история создания и развития языка Pascal, простые типы данных, строковые данные, структурированные типы данных – массивы. Рассматриваются вопросы организации типовых блоков обработки данных – процедур и функций, работа с файлами. Показаны работ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обработка и визуализация пространственных данных на гибридном вычислительном кластере
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В работе анализируются особенности программирования графических приложений с обработкой и визуализацией больших объемов данных на высокопроизводительных гибридных вычислительных кластерных системах. Рассмотрена гибридная архитектура вычислительного кластера, с помощью которой возможна реализация параллелизма с применением технологий CUDA и MPI на трех уровнях: узлы кластера, многоядерность и графи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рас…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная книга посвящена основам современной компьютерной графики. Подробно рассматривается ряд чисто математических понятий, таких как матрицы и кватернионы, алгоритмы и API, а также физика освещения. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Рассматривается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров в OpenGL. Весь исходный код доступен в репозитории на…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Концепция инновационного проекта «Виртуальный музей будущего». С чего начать разработку?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курсов «Компьютерная графика» и «Вычислительная геометрия», так и для подготовки к лабораторным, практическим и расчетно-графическим задания…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.