Книга Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL, Юлия Игоревна Кошкина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Юлия Игоревна Кошкина - Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL

Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курсов «Компьютерная графика» и «Вычислительная геометрия», так и для подготовки к лабораторным, практическим и расчетно-графическим заданиям.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв