Монография посвящена проблемам и перспективам развития системы внутреннего контроля в коммерческих организациях. В исторической ретроспективе дается понятийная характеристика основ внутреннего контроля, представлены методы анализа данной системы, сформулированы основные требования, предъявляемые к организации внутреннего контроля на предприятии. Раскрыта сущность контроля как информационной систем…
В монографии систематизированы сведения о видах показателей и оценок, используемых в образовательной деятельности, рассмотрены процедуры их обработки, применимые в компьютерных коэффициентных методиках, а также методы анализа и синтеза коэффициентных методик, в том числе с использованием изменяемых весовых коэффициентов, приведены примеры практического построения методик оценки образовательной дея…
В монографии систематизированы сведения о видах показателей и оценок, используемых в образовательной деятельности, рассмотрены процедуры их обработки, применимые в компьютерных коэффициентных методиках, а также методы анализа и синтеза коэффициентных методик, в том числе с использованием изменяемых весовых коэффициентов, приведены примеры практического построения методик оценки образовательной дея…
В книге рассматривается российский опыт внедрения механизмов финансирования системы здравоохранения, направленных на повышение ее эффективности. Обсуждаются основные методы оценки эффективности расходов на здравоохранение, предлагается методика проведения анализа эффективности на региональном и муниципальном уровнях. Представлен опыт Вологодской области по использованию данной методики. Книга пред…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией). Комплект разработан в соответствии с международными требованиями исследования PISA и позволяет оценить готовность учащихся школ к п…