Коллектив авторов: Басова И. А. (глава 6), Коренев А. А. (глава 5), Маринина Е. В. (глава 8), Сафонова В. В. (глава 7), Сысоев П. В. (глава 3), Тарева Е. Г. (глава 9), Титова С. В. (главы 1,2), Харламенко И. В. (глава 4). Под редакцией Титовой С. В., доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени…
Раскрываются сущность системы спорта, ее функции, определяются структура, содержание и методическое обеспечение подготовки спортсмена. Предлагаемый материал базируется на научной основе, используется опыт работы ведущих ученых, тренеров. Предназначено для студентов факультетов и институтов физической культуры и спорта.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.
Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также всем интересующимся современными проблемами теории и методики обучения математике в вузе.