В данном пособии представлены план-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста (базовый уровень/первый год обучения). Приводится перспективное годовое планирование образовательной деятельности с использованием конструктора Huna (РОБОТРЕК МАЛЫШ-2). Даны рекомендации к организации образовательной деятельности. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждени…
Основой учебно-методического пособия стали методические онлайн-игры, разработанные действующими педагогами-новаторами из 20+ регионов России, обучающимися на магистерской программе Московского городского педагогического университета (ГАОУ ВО МГПУ) «Развитие личностного потенциала: персонализация и цифровизация образования». Данные разработки носят прикладной практико-ориентированный характер и гот…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…
В пособии представлены различные педагогические технологии, раскрывающие в контексте новой образовательной парадигмы, фактически сформулированной ФГОС 3+++, основы двух видов деятельности – преподавания и самообразования. Отбор технологий сделан с учетом задач цифровизации образования. Представленные технологии многократно проверены практикой и временем, дидактически выверены, не имеют жесткой при…