Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
В статье раскрывается концепция М. Портера о цепочке создания стоимости применительно к корпоративному обучению персонала как фактору обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры. Автор описывает связь отдельных субъектов корпоративного обучения в общей цепочке создания стоимости.
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Фирмы могут состоять из одной хозяйственной единицы, а могут включать значительное число компаний, объединенных системой участия, т.е. путем участия в акционерном капитале других фирм. Суть системы участия состоит в том, что для контроля над АО достаточно владеть определенной долей его акц…
В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы.
В статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, описаны стратегии предпринимательских структур по ликвидации дефицита кадров, а также специфика корпоративного обучения для крупного и мелкого (среднего) биз…
Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного р…
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований участников IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды». Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.