В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
В книге обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. Деятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на фун…
Учебное пособие включает различные по форме задания по основным темам курса «Психология», изучаемого по программам среднего профессионального образования направлений подготовки «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Фармация». Пособие содержит банк тестовых заданий, ситуационные задачи, а также задания, предназначенные для проведения предметных олимпиад и викторин. Соответствует современным требова…
Навыки психологической саморегуляции (НПС) – основополагающие навыки, необходимые для поддержания, укрепления и восстановления ментального здоровья в условиях не только экстремальных, но и обыденных. Особое внимание и место формированию НПС и психологической поддержке отводится лицам, чья профессиональная деятельность сопряжена с экстремальными нервно-психическими нагрузками. Предлагаемое методиче…
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим п эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям и современном российском обществе. В работе показана историческая преемственность к психологических исследованиях адаптации человека к окружающей среде. Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий,…
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим п эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям и современном российском обществе. В работе показана историческая преемственность к психологических исследованиях адаптации человека к окружающей среде. Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий,…
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим п эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям и современном российском обществе. В работе показана историческая преемственность к психологических исследованиях адаптации человека к окружающей среде. Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий,…
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим п эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям и современном российском обществе. В работе показана историческая преемственность к психологических исследованиях адаптации человека к окружающей среде. Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий,…
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим п эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям и современном российском обществе. В работе показана историческая преемственность к психологических исследованиях адаптации человека к окружающей среде. Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий,…