Сетевые технологии представляют собой неотъемлемую и важную составляющую функционирования крупных предприятий, обеспечивая оперативность передачи, обработки и получения информации. Основной задачей внедрения технологий является создание центра обработки данных, которую можно решать на основе принципа виртуализации. В работе представлены результаты количественных экспериментов по оцениванию временн…
В статье исследуются два метода векторизации контуров на примере разработанной подсистемы описания. С помощью предложенной базы изображений сравниваются основные группы характеристик: качественные, количественные и временные. Такие методы векторизации необходимы в робототехнике, САПР, ГИС и т. д.
Статья посвящена вопросам организации процесса командной разработки программных продуктов. Приводится анализ существующих методологий и выделение общего набора методик и инструментов для качественного и эффективного производства ПО. Даны практические рекомендации по улучшению существующих процессов.
В учебном пособии излагаются модели представления знаний, теория экспертных систем, основы логического и функционального программирования. Большое внимание уделено истории развития искусственного интеллекта. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, предлагаются упражнения и вопросы для самоконтроля. Работа ориентирована на студентов очного и заочного отделений, обучающих…
Данный практикум включает в себя лабораторные работы, в которых рассматриваются процессы проектирования реляционной БД с использованием Case-средства семантического моделирования данных фирмы Computer Associate All Fusion Erwin Data Modeler и реализации полученной модели данных с использованием СУБД MS Access. Содержит перечень индивидуальных заданий, рекомендаций по их выполнению и варианты диагн…
Книга посвящена языку сценариев JavaScript и его использованию в Web-дизайне. Дан вводный курс по языку HTML. Рассматривается работа JavaScript-сценариев в составе Web-страниц: общие принципы написания сценариев; управление элементами страниц на основе объектной модели документа (DOM); организация взаимодействия с пользователем на основе событий; ввод-вывод при помощи Web-форм, диалоговых HTML-око…
Книга содержит полное описание всех возможностей программного пакета векторной графики и анимации Macromedia Flash. Описываются средства для создания статической графики, анимации и интерактивных элементов. Рассматриваются возможности по включению созданных графических изображений в Web-страницы (основная область применения Flash-графики). Приводятся полезные советы по работе с пакетом и описание …
Книга посвящена описанию визуального Web-редактора Macromedia Dreamweaver MX. Изложение материала ведется от простого к сложному, начиная со способов создания примитивных Web-страничек и заканчивая основами построения сложных сайтов, включая серверное программирование и работу с базами данных. Представлены приемы, позволяющие наиболее эффективно применять для этих целей Dreamweaver MX. Приводятся …
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в с…
Книга является руководством по программированию в среде Delphi 7. Описывается весь процесс разработки программы: от конструирования диалогового окна до организации справочной системы и создания установочного CD-ROM. Материал включает ряд тем, которые, как правило, остаются за рамками книг, адресованных начинающим, – обработка символьной информации, использование динамических структур, работа с фай…
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с дву…
В книге собрана информация, необходимая для создания USB-устройств и драйверов для операционной системы Microsoft Windows 2000/XP. Рассмотрен процесс создания USB-устройства: от написания программы микроконтроллера (примеры реализованы для микропроцессора AT89C5131) до разработки собственного WDM-драйвера. Содержится описание специальных классов устройств: HID-класс, позволяющий обойтись без разра…
В книге обобщен многолетний опыт авторов популярного сайта VBStreets.ru. Рассмотрен широкий круг практических вопросов по программированию в Visual Basic 6: трюки и хитрости использования стандартных компонентов, готовые решения для повседневных задач, работа с базами данных, взаимодействие с мультимедиа, разработка приложений для Интернета, работа с оборудованием и многое другое. Для программисто…
Это книга для тех, кто, хорошо владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и методов. Большая часть представленных алгоритмов доведена до реализации на языке Компонентный Паскаль. Для большей прозрачности изложения реализация выполнена по…
В книге содержатся советы, алгоритмы и готовые примеры программ из различных областей: шифрование, файловые и сетевые операции, XML, ASP.NET, взаимодействие с MS Office и Internet Explorer и др. Описаны синтаксис языка C#, вопросы отладки и профилирования приложений, а также проблемы, возникающие при переходе с других языков программирования на язык C#. Рассматриваются примеры наиболее часто испол…