Эта книга, как уйти от рабства и выйти из тесного платья хорошей девочки. Как работать меньше, успевать больше, приносить ценность компании и себе. Как понять, что нет плохого, а есть только то, что тебя огорчает — УСТРАНИТЬ ЭТО силой своих женских чар и СТАТЬ ВОИСТИНУ СЧАСТЛИВОЙ!
Вячеслав Шумилин изучает продажи с 2002 года, а с 2014 по 2018 год занимался обучением холодным звонкам в крупнейшей федеральной лизинговой компании. В этой сфере приходилось звонить профессиональным бизнесменам и их секретарям, а сделки заключались на несколько миллионов рублей каждая. В книге изложен весь опыт, накопленный за эти годы.
В новой книге раскроется невидимая сторона тренда под названием ICO. Идеи, как использовать хаос вокруг токенсейла, приходят в голову многим. Но за их реализацию берутся лишь единицы. На страницах книги вы найдёте механизм процесса безграничного финансирования бизнеса на конкретных примерах. Рассматриваются поведения двух групп людей, устремивших свой взор на ICO, как на дополнительный источник до…
SMM — это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые должны быть использованы в работе. Книга будет полезна pr-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса и, конечно же, smm-специалистам, а также обычным пользователям соцсетей.
Сегодня получение пассивного дохода или, иначе говоря, притока средств без ежедневных трудозатрат становится более чем популярной идеологией. Пока одни люди лишь думают о том, где взять деньги, ничего не делая, другие добиваются на этом поприще определенных успехов, издают книги и делятся своим опытом в бизнес-школах. Почему же этот вид заработка настолько привлекателен?
Сегодня получение пассивного дохода или, иначе говоря, притока средств без ежедневных трудозатрат становится более чем популярной идеологией. Пока одни люди лишь думают о том, где взять деньги, ничего не делая, другие добиваются на этом поприще определенных успехов, издают книги и делятся своим опытом в бизнес-школах. Почему же этот вид заработка настолько привлекателен?
Личный бренд — это результат упорного труда. Посмотрите на людей, которые вас мотивируют или на тех, у которых вам хочется купить их товар. О них все говорят, их многие знают, они любимцы публики. Вроде бы и с виду какие-то неказистые, а поди ж ты — о них в газетах пишут, интервью берут, их девушки любят, мужчины цветы дарят. Это ассоциации, которые возникают у людей при произнесении твоего имени:…
Личный бренд — это результат упорного труда. Посмотрите на людей, которые вас мотивируют или на тех, у которых вам хочется купить их товар. О них все говорят, их многие знают, они любимцы публики. Вроде бы и с виду какие-то неказистые, а поди ж ты — о них в газетах пишут, интервью берут, их девушки любят, мужчины цветы дарят. Это ассоциации, которые возникают у людей при произнесении твоего имени:…
Сегодня мы рассмотрим тему, касающуюся следующего вопроса: почему в инфобизнесе зарабатывают лишь 5%, а остальные 95% «ходят мимо»?
Сегодня мы рассмотрим тему, касающуюся следующего вопроса: почему в инфобизнесе зарабатывают лишь 5%, а остальные 95% «ходят мимо»?
В динамичной карьере копирайтера главное то, что Вы действительно любите и наслаждаетесь тем, что пишете. Хотя и нелегко найти работу, которая даст Вам огромное удовлетворение жизнью, ведь для всех работа — просто работа, не более чем. Столько новичков сейчас меняет интернет-работодателей несколько раз в поиске лучшей компании, в потенциале, карьеры и столкнулись с взлетами и падениями на этом поп…
Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию — созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.
Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию — созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.
Моя карьерная лестница начиналась стремительно, более того — я не заметила, как оказалась для клиентов «нежным голосом» в продажах. Я была пираньей телефонной трубки и за премию проявляла огромное рвение, азарт опьянял, потому что я была первая среди коллег и стала руководителем! Затем фриланс, и теперь — сама на себя!
Это издание — дружеское послание бизнесменам, решившим использовать Интернет для развития своего бизнеса. Уважаемые коллеги, то, что вы здесь прочитаете — это некое «наставление по безопасности полетов в мировой паутине», написанное таким же, как и вы, человеком, однажды решившим, что основной его клиент — это пользователь Интернета.