Книги жанра бизнес-коммуникации - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра бизнес-коммуникации

Как убеждать онлайн. Техники устной и письменной коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил камеру? И как писать собеседнику в директ холодное письмо, чтобы он ответил? Эта книга о том, как трансформировать свои коммуникационные навыки в онлайне,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вашему вниманию — стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента. Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь. Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу, как налаживать контакт, как располагать к себе собеседника, как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой эле…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как убеждать онлайн. Техники устной и письменной коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил камеру? И как писать собеседнику в директ холодное письмо, чтобы он ответил? Эта книга о том, как трансформировать свои коммуникационные навыки в онлайне,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Растяпа. Почетный гость
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Судьба давала мне шансы где-нибудь в чем-нибудь отличиться – грех жаловаться. Я мог бы: - остаться мичманом в погранфлоте и служить на Ханке; - сделать карьеру профсоюзного деятеля в ЧПИ; - выйти на Станкомаше в большие начальники; - стать профессиональным журналистом; - втереться в партийную номенклатуру; - замутить собственный бизнес… Но, увы. Старость, пенсия, одиночество – итог жизни. Даже жил…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Черный пояс делового общения. 22 правила, которые сделают вас непобедимым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Развитие навыков делового общения на английском языке / Development of communicative skills in business English
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебно-методическом пособии представлен материал для отработки навыков эффективной устной и письменной коммуникации в современной бизнес-среде. Представлены шаблоны устных и письменных высказываний по широкому кругу тематик, предложены разноплановые задания для их отработки, даны методические рекомендации. Для дополнительной проработки понятийного аппарата приведен глоссарий и список основных со…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Растяпа. Почетный гость
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Судьба давала мне шансы где-нибудь в чем-нибудь отличиться – грех жаловаться. Я мог бы: - остаться мичманом в погранфлоте и служить на Ханке; - сделать карьеру профсоюзного деятеля в ЧПИ; - выйти на Станкомаше в большие начальники; - стать профессиональным журналистом; - втереться в партийную номенклатуру; - замутить собственный бизнес… Но, увы. Старость, пенсия, одиночество – итог жизни. Даже жил…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Черный пояс делового общения. 22 правила, которые сделают вас непобедимым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не посредственный начальник. Технологии управления подчинёнными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определённости. Управлять ими так, чтобы каждый чётко понимал, что, к какому сроку и в каком объёме должен сделать. Понимал и, главное, хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчинёнными. Оно основано на авторско…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, кон…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Когнитивное программирование корпоративного сознания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данное пособие рассматривает возможность приведения компании к корпоративному триумфальному событию и достижению максимальной эффективности через внедрение когнитивного программирования сознания в культуру организации, экологично используя сотрудников компании и помогая им в личной самоактуалиазции и возможности участия в создании триумфального события компании. Центральной частью пособия является…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Секреты успешных коммуникаций.Эффективные приемы, которые помогают легко достигать ваших целей. Книга-тренинг Версия 2.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Версия книги 2.0. Основа основ всей нашей жизни – это коммуникации. Успех невозможен без участия нужных вам людей. Мы живем в социуме. А грамотные коммуникации открывают любые двери. Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Человек подсознательно тянется к тем людям, с кем ему комфортнее было общаться, туда, где его понимают. Я расскажу вам о тех приемах,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Психология поведения человека. Как наше подсознание влияет на наше поведение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге раскрываются маленькие тайны психологии, которые необходимо знать всем, кто работает с людьми, и особенно руководителям разного уровня, политикам. Ее цель показать, как каждый человек может влиять на ситуацию и на других людей. Она научит вас учитывать в общении особенности других людей, чтобы проще влиять на них, легко, без крови и пота добиваться своего. Можно сказать, что девизом данной…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.