Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил камеру? И как писать собеседнику в директ холодное письмо, чтобы он ответил? Эта книга о том, как трансформировать свои коммуникационные навыки в онлайне,…
Вашему вниманию — стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента. Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь. Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного…
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу, как налаживать контакт, как располагать к себе собеседника, как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой эле…
Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил камеру? И как писать собеседнику в директ холодное письмо, чтобы он ответил? Эта книга о том, как трансформировать свои коммуникационные навыки в онлайне,…
Судьба давала мне шансы где-нибудь в чем-нибудь отличиться – грех жаловаться. Я мог бы: - остаться мичманом в погранфлоте и служить на Ханке; - сделать карьеру профсоюзного деятеля в ЧПИ; - выйти на Станкомаше в большие начальники; - стать профессиональным журналистом; - втереться в партийную номенклатуру; - замутить собственный бизнес… Но, увы. Старость, пенсия, одиночество – итог жизни. Даже жил…
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей.
В учебно-методическом пособии представлен материал для отработки навыков эффективной устной и письменной коммуникации в современной бизнес-среде. Представлены шаблоны устных и письменных высказываний по широкому кругу тематик, предложены разноплановые задания для их отработки, даны методические рекомендации. Для дополнительной проработки понятийного аппарата приведен глоссарий и список основных со…
Судьба давала мне шансы где-нибудь в чем-нибудь отличиться – грех жаловаться. Я мог бы: - остаться мичманом в погранфлоте и служить на Ханке; - сделать карьеру профсоюзного деятеля в ЧПИ; - выйти на Станкомаше в большие начальники; - стать профессиональным журналистом; - втереться в партийную номенклатуру; - замутить собственный бизнес… Но, увы. Старость, пенсия, одиночество – итог жизни. Даже жил…
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определённости. Управлять ими так, чтобы каждый чётко понимал, что, к какому сроку и в каком объёме должен сделать. Понимал и, главное, хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчинёнными. Оно основано на авторско…
«Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, кон…
Данное пособие рассматривает возможность приведения компании к корпоративному триумфальному событию и достижению максимальной эффективности через внедрение когнитивного программирования сознания в культуру организации, экологично используя сотрудников компании и помогая им в личной самоактуалиазции и возможности участия в создании триумфального события компании. Центральной частью пособия является…
Версия книги 2.0. Основа основ всей нашей жизни – это коммуникации. Успех невозможен без участия нужных вам людей. Мы живем в социуме. А грамотные коммуникации открывают любые двери. Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Человек подсознательно тянется к тем людям, с кем ему комфортнее было общаться, туда, где его понимают. Я расскажу вам о тех приемах,…
В книге раскрываются маленькие тайны психологии, которые необходимо знать всем, кто работает с людьми, и особенно руководителям разного уровня, политикам. Ее цель показать, как каждый человек может влиять на ситуацию и на других людей. Она научит вас учитывать в общении особенности других людей, чтобы проще влиять на них, легко, без крови и пота добиваться своего. Можно сказать, что девизом данной…