Эта книга – своеобразный бизнес-учебник, в котором автор делится подлинными историями из жизни реального человека, благополучно провалившего одиннадцать бизнес-начинаний, прежде чем у него что-то начало получаться. В каждом эпизоде выделены ключевые ошибки и сделаны выводы. Взять все это на вооружение – в ваших интересах, если, конечно, вы хотите сэкономить годы жизни и миллионы рублей. Чтение биз…
Первая часть «Хрестоматии…» дает общие представления об устройстве и механизмах управления контрактной системы. Приведены теоретические сведения об организационном и информационном обеспечении ее работы, описаны конкретные шаги для регистрации в ЕИС Закупки. Материалы пособия предназначены для использования в учебных целях.
Вторая часть «Хрестоматии…» охватывает вопросы планирования — порядок, сроки, обоснование закупок и определение НМЦК. Приводятся общие правила осуществления закупок. Рассмотрены процедуры осуществления закупок — конкурс, аукцион и запрос котировок в электронной форме. Материалы пособия предназначены для использования в учебных целях.
Третья часть «Хрестоматии…» содержит сведения о процедурах, сопровождающих исполнение, изменение и расторжение контрактов. Приведен алгоритм внесения сведений в РНП и порядок обжалования. Рассмотрены контрольные мероприятия в контрактной системе. Материалы пособия предназначены для использования в учебных целях.
Книга помогает выстроить систему коммуникаций между творческим коллективом и компанией-заказчиком; рассматривает основные ошибки, возникающие при работе над проектами; предназначена для копирайтеров, фотографов, видеооператоров и режиссёров, а также для маркетологов компаний. Иллюстрации в книге Юлии Милосердовой. Книга содержит нецензурную брань.
Цель настоящего исследования — накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерчески…
Это третий специальный номер журнала «Испытание рассказом» в книжном исполнении продолжает рассказ о том, как появилась 500-я книга автора, который до 2015 года не издал ни одной настоящей книги.В этом номере представлена история «самой толстой» книги автора. Про стратегию.
Вторая книга Антонины Лобачевой, автора бестселлера «Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить». Когда-то она работала детским аниматором, сегодня – зарабатывает миллионы и является владелицей одного из крупнейших агентств детских праздников в России – Lobacheva Project. «Новый русский бизнес» – это о том… • Как не допустить неприятных «нежданчиков» в бизнесе (и как справиться с ними…
Ты – руководитель и хочешь начать свой бизнес или вырасти в существующем? Хочешь настроить свой бизнес так, чтобы он работал на тебя? Или выяснить, как распознать, что важно именно для тебя, а затем активировать это важное и запустить процессы? Или, может, расставить приоритеты и сделать больше, чем сейчас? Значит, тебе пригодятся мои знания в этих вопросах. Тем более что я потратила на них 6570 д…
Это шестой специальный номер журнала «Испытание рассказом» в книжном исполнении продолжает рассказ о том, как появилась 500-я книга автора, который до 2015 года не издал ни одной настоящей книги.В этом номере представлена история главной книги автора.
Это пятый специальный номер журнала «Испытание рассказом» в книжном исполнении продолжает рассказ о том, как появилась 500-я книга автора, который до 2015 года не издал ни одной настоящей книги.В этом номере представлена история «самой дикой» книги автора. Про очень важный для бизнеса рынок вакансий, который пока еще никто не видел.
Ежедневно миллионы людей во всем мире используют Microsoft Teams, Slack, Zoom для удаленного сотрудничества, но не задействуют возможности этих программ на полную мощь и не понимают их огромных преимуществ. Автор предлагает новую и очень смелую модель совместной работы. Эта своевременная и заставляющая задуматься книга идеально подходит для специалистов по управлению персоналом, работников умствен…
В книге описаны основы для успешного начала и ведения бизнеса в области продаж. Методы и способы выстраивания и регулирования структуры и порядка внутри бизнеса. Весь материал собран и подготовлен на основании собственной практической деятельности и анализа.
В БЕСПЛАТНОМ варианте книги ответы на два вопроса: 1. Почему парни и молодые мужчины играют в футбол профессионально? 2. Почему болельщики приходят на стадион, вместо того чтобы смотреть игру по телевизору? На остальные вопросы — ответы в полном варианте.
Финансовая грамотность не преподается в школе. И в университете тоже. Человек просто в одночасье оказывается один на один с личными финансами и, как показывает практика, проигрывает это сражение в пух и прах. В этой книге поговорим о финансах в целом и инструментах достижения финансовой независимости в частности. Обсудим психологию бедности. Уверены, что ваши убеждения не мешают создать капитал, б…