Книги жанра электронный маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра электронный маркетинг

Интернет-маркетинг. Базовые знания0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. Базовые знания0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие обеспечивает методическую поддержку теоретических и лабораторных занятий по дисциплине «Интернет-маркетинг и реклама». Не требует основательной экономической подготовки. Содержит краткий теоретический материал по основным вопросам Интернет-маркетинга и рекламы, лабораторные работы и примеры их выполнения. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области инфо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Имейл-маркетолог настолько узкая профессия, что становится сложным выбрать хорошего и подходящего кандидата. Книга для компаний, которые планируют найти лучшего имейл-маркетолога, определить адекватную стоимость его работы, разобраться в его профессионализме без знаний в теме и обеспечить сотруднику все необходимое для начала плодотворной работы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день к поисковику Яндекс ежедневно обращаются огромное количество людей, которые оставляют там запросы, свидетельствующие об их интересах. А значит, используя результаты аналитики, статистические опросы и другие варианты, можно получить представление о том, как именно продвигать свой продукт, на какие болевые точки потенциальных клиентов нужно давить для того, чтобы подтолкнуть их к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день к поисковику Яндекс ежедневно обращаются огромное количество людей, которые оставляют там запросы, свидетельствующие об их интересах. А значит, используя результаты аналитики, статистические опросы и другие варианты, можно получить представление о том, как именно продвигать свой продукт, на какие болевые точки потенциальных клиентов нужно давить для того, чтобы подтолкнуть их к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В текущих реалиях обучающему онлайн-проекту недостаточно иметь одно или даже несколько предложений для аудитории. Требуется разнообразие, которое даст возможность как охватить больше сегментов потенциальных клиентов, так и дать больше ценности людям, интересующемся определенной темой. Как раз с этим и поможет книга, направленная на формирование полноценной системы курсов, тренингов и иных инфопро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Основой любых продаж являются трафик и воронка. Трафик — это те пользователи, которые приходят к нам. Воронка — это то, как мы с ними взаимодействуем. В книге содержится концентрат знаний обо всем, что влияет на привлечение клиентов из интернета. После каждой главы вас ждут практические задания, которые позволят найти правильный трафик и построить эффективную воронку. Книга будет полезна предприни…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это обновленная версия книги 2025. В текущих реалиях продаж - когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение "холодной" аудитории. Причем, необходи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В «новой реальности», наступившей весной 2022 года, многие онлайн-проекты столкнулись с серьезными проблемами: невозможность использование привычных рекламных каналов, снижение конверсий, падение прибыли. Что же делать, чтобы не потерять свое дело и продолжать его? Прежде всего - сохранять спокойствие. Если брать долгосрочное развитие проекта - ничего не поменялось. Как и раньше, необходимо создав…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ключевые идеи книги «Маркетинг 5.0» – в аудиоформате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Сейчас на Земле проживает 5 поколений людей, отличающихся во взглядах, предпочтениях и поведении. Поэтому настало время пересмотреть устоявшиеся маркетинговые технологии и начать внедрять новы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.