Кривые ноги и болезни позвоночника у детей, а также ходьба на носочках – проблемы, которые беспокоят многих родителей. Почему же у детей нарушается «геометрия ранних лет»? Артем Ранюшкин – двигательный терапевт, основатель школы детского тела «Артем научит» (shkola_detskogo_tela), автор собственных методик, которые исправляют искривление ног и осанки. Он поставил перед собой очень важную цель – от…
Кривые ноги и болезни позвоночника у детей, а также ходьба на носочках – проблемы, которые беспокоят многих родителей. Почему же у детей нарушается «геометрия ранних лет»? Артем Ранюшкин – двигательный терапевт, основатель школы детского тела «Артем научит» (shkola_detskogo_tela), автор собственных методик, которые исправляют искривление ног и осанки. Он поставил перед собой очень важную цель – от…
Основная цель пособия – комплексное развитие ребёнка 1–2 лет. Тематика включённых в книгу разделов соответствует ФГОС. Вместе с книгой малыш сделает первые шаги в познании окружающего мира, выучит небольшие стихотворения о фруктах, овощах и хороших манерах, научится рисовать ладонями, пальчиками и штампами, узнает, какие звуки окружают нас дома, как «разговаривают» животные и кто поёт колыбельную …
Известная писательница и педагог Татьяна Рик разработала серию обучающих книг для детей 2-4 лет «Детская Вселенная». В этой книге гусеница Дуняша расскажет малышам о фруктах и овощах, о том, как и где они растут, какого цвета и какой формы бывают, что из них можно приготовить. Книга значительно расширит кругозор ребенка, даст ему представление о форме, цвете и размере, научит сравнивать предметы м…
Известная писательница и педагог Татьяна Рик разработала серию обучающих книг для детей 2-4 лет «Детская Вселенная». В этой книге гусеница Дуняша расскажет малышам о фруктах и овощах, о том, как и где они растут, какого цвета и какой формы бывают, что из них можно приготовить. Книга значительно расширит кругозор ребенка, даст ему представление о форме, цвете и размере, научит сравнивать предметы м…
«Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришёл к нему медведь: – Мужик, я тебя сломаю…»
«Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, у зайца – лубяная…»
«Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. – Дочка, дочка! – говорила мать. – Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора…»
«Жил-был старик со старухой. Вот и про сит старик: – Испеки мне, старая, колобок. – Да из чего испечь-то? Муки нет…»
«Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе: – Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой…»
«Жила-была женщина; очень ей хотелось иметь ребёнка, да где его взять? И вот она отправилась к одной старой колдунье и сказала ей: – Мне так хочется иметь ребёночка; не скажешь ли ты, где мне его достать? – Отчего же! – сказала колдунья. – Вот тебе ячменное зерно; это не простое зерно, не из тех, что крестьяне сеют в поле или бросают курам; посади-ка его в цветочный горшок – увидишь, что будет!..»
«Жила-была коза. Сделала себе в лесу избушку и нарожала деток. Часто уходила коза в бор искать корму. Как только уйдёт, козлятки запрут за нею избушку, а сами никуда не выходят…»
«Стоит терем-теремок в поле. Пробегала как-то мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: – Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? Никто не отозвался. Мышка вошла в терем-теремок и стала там жить-поживать…»
«Жили-были на свете дед да баба. Хорошо жили. Всего у них было вдоволь – и коровушка, и овечка, и птица домашняя, и кот на печке, а вот детей не было. Очень они печалились, всё горевали…»