В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, …
В весёлом аудиоспектакле «» две подружки – мышка Тиша и мартышка Рика – учатся азам ораторского искусства. Не подумайте, что «ораторское» – это всех перекрикивать. Их учительница тётя Глафира среди различных методик и способов развития речи выбрала, пожалуй, самый древний, самый интересный и занятный, самый доступный – скороговорки. А вместе с подружками разучивать скороговорки будут и наши юные с…
«Большая книга по развитию речи» предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Ваш ребёнок пополнит словарный запас, ознакомится с новыми понятиями, а также научится составлять рассказы и пересказывать небольшие тексты. Занятия не только разовьют его речь, но и привьют усидчивость, терпение и прилежность при выполнении задания. Для дошкольного возраста.
В книге «Большие прописи к логопедическому букварю» вы найдёте упражнения, которые помогут маленькому ученику научиться писать печатные буквы, простые слова и короткие предложения. Благодаря несложным заданиям, весёлым картинкам и крупным буквам для обводки, процесс обучения станет простым, увлекательным и максимально результативным. Для дошкольного возраста.
Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и …
Веселые детские стихи, которые поднимают настроение и хорошо запоминаются. Помогут развить речь и увеличить словарный запас ребенка. Стихи написаны с теплом и любовью к детям. Они обязательно понравятся не только детям, но и взрослым. Фотографии www.pexels.com
Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Sometimes I Just Stutter» и предназначено для работы с детьми младшего школьного возраста с заиканием. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «…
Аудиоприложение к книге И.В. Вронской "". Материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Пособие адресовано преподавателям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, а также родителям, занимающимся обучением своих детей дома. Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, а также всем интере…
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлена так называемая интерактивная артикуляционная гимнастика в стихах. Взрослый читает стихотворение, а дети делают соответствующие упражнения по ходу повествования, как бы участвуя в действии. Упражнения сгруппированы по сериям движений языка (вперёд-назад, влево-вправо и т. д.) и по группам звуков: свистящие ([c], [c’], [з], [з’]…
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциации звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц], [ш], [ж], [ч’], [щ’], [т’], [л], [л’], [р], [р’], [й’]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных, в начале, середине, конце слова и…
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлены упражнения артикуляционной гимнастики, которые в игровой форме сочетаются с пальчиковой гимнастикой, а также упражнения для развития мимических мышц и кинезиологические упражнения. Все упражнения выполняются в сопровождении стихов, которые читает взрослый. Для детей и родителей, логопедов и педагогов.
Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена актуальнейшей в наши дни проблеме – нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интеракти…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных в книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, авто…