В книге приводятся стихи для закрепления звуков в речи ребёнка, а также ряд языковых игр и упражнений для развития мелкой и артикуляционной моторики. Рекомендуется родителям и педагогам.
Одним из наиболее действенных способов коррекции речевых расстройств является логопедический массаж. В книге предложена новая методика логопедического массажа – массаж ложками, который имеет ряд преимуществ. Во-первых, он помогает избежать отрицательной реакции на зондовый массаж, во-вторых, его легко могут освоить заинтересованные родители и применять в домашних условиях, в-третьих, движения масс…
Книга петербургского логопеда О.И.Крупенчук представляет собой комплексную методику подготовки ребёнка к школе. Издание рассчитано на занятия с детьми 4—6 лет и полностью соответствует тематике занятий в старших и подготовительных группах детского сада. По этой книге родители могут начать занятия с ребёнком и в начале осени (согласно предлагаемому графику), и зимой, и весной – начать никогда не по…
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлены пальчиковые игры – комплекс упражнений и массажа для развития пальцев рук. Систематическая тренировка пальцев рук способствует развитию речи, улучшает мыслительную деятельность, запоминание и внимание ребенка. Стихи, сопровождающие упражнения, формируют и совершенствуют чувство ритма, что важно при обучении письму. Кроме того,…
Вашему вниманию предлагается , разработанный известным петербургским логопедом О. И. Крупенчук. Он включает календарное и перспективное планирование, охватывает все лексические темы, изучаемые в детском саду, и, что немаловажно, базируется на книгах и пособиях О. И. Крупенчук, хорошо зарекомендовавших себя среди логопедов. Среди них: «Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовк…
Скороговорки и считалки – настоящие произведения устного народного творчества, которые в самом раннем возрасте формируют эмоциональное и эстетическое восприятие окружающего мира, обогащают словарный запас и развивают образное мышление. Занятия по книге «1001 cкороговорка и считалка для развития речи» эффективны для коррекции произношения, отработки у ребёнка чёткой и выразительной дикции, трениров…
С первых дней жизни малыши начинают познавать окружающий мир, и наша роль как родителей здесь крайне важна. Как легко, но в то же время увлекательно и не банально познакомить своего ребёнка с азбукой? Вы держите в руках уникальную книгу-игру «Азбука в картинках», которая в ненавязчивой форме поможет вашему малышу не только выучить алфавит, но и не путать даже внешне похожие буквы, запомнить их нап…
Пособие разработано специально для домашних занятий родителей со своими детьми и направлено на развитие речи в игровой форме. В книге представлены девять развивающих игровых упражнений, которые помогут познакомить Вашего малыша с «Домашними животными» и помогут ему в развитии речи. Каждая игра сопровождается инструкцией для родителей, небольшим стихотворением и наглядной красочной картинкой. Очень…
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителя…
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителя…
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учител…
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), профиль подготовки «Логопедия», при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии», «Практикум по нарушениям письма», «Практикум по дисграфии», а также для подготовки и прохождении логопедической практики на школьном логопункте…
Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов – восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Пособие адресовано логопедам, педа…
Пособие представляет собой практическое руководство для проведения динамических пауз при обучении грамоте дошкольников и младших школьников на логопедических и коррекционных занятиях, на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка. В книгу включена серия физминуток и описана работа с ними по методике «Стань буквой!». Целью работы по данной методике является развитие речи и общей моторики, коор…
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учител…