Толковый Апостол – толкование на книги Нового Завета: Деяния и Послания святых апостолов. K каждому новозаветному стиху дается подробное объяснение в соответствии с учением Православной Церкви. Это толкование было написано в конце XIX – начале XX в. в эпоху расцвета русской церковной науки. Автор книги – архиепископ Никанор (Kаменский), известный богослов и составитель популярных трудов по религио…
Иерусалим и Палестина – редкое, может быть, единственное на свете место, где небо сближается с землей, политические интересы совпадают с церковными, научные с практическими, паломнические – с хозяйственными, экономическими. Именно на этом уникальном историческом перекрестке работает вот уже 130 лет Императорское Православное Палестинское Общество – старейшая в России научная и гуманитарная неправи…
В архиве Кирилло-Белозерского историко-художественного музея-заповедника хранятся книги для регистрации лиц, посещавших Ферапонтов монастырь начиная с 1911 года. В тех же книгах имеется немало кратких, а порой и весьма пространных отзывов – впечатлений, размышлений и пожеланий, относящихся к Ферапонтову и его окрестностям. Наряду с представителями церковно-государственной и советской администрации…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…
Обитель, основанная в XVII веке, в Смутное время, «не погибла в конец, не забыта и не упразднена». В XIX веке пустынь пережила расцвет иноческой жизни, была благоукрашена усердием благочестивых богомольцев, славилась гостеприимством и случаями исцелений, истекавших от чудотворной иконы «Лобзание Христа Спасителя Иудою». XX век принес монастырю разорение, поругание и опустошение. В 2002 году начало…