Юморески о том, что происходит в жизни разных людей. Различные ситуации, недостатки.
Сборник включает афоризмы, рассказы, притчи, стихотворения, пародии, миниатюры, иронические заметки, большей частью публиковавшиеся на протяжении многих лет в различных периодических изданиях — "Литературной газете", "Независимой газете", "Московском комсомольце" и др. Книга рассчитана на читателя с критическим складом ума, трезвым взглядом на жизнь и развитым чувством юмора.
Серия рассказов по мотивам конкретных историй, происшествий, юмористических, сатирических и курьезных ситуаций в реальной жизни, нередко превосходящих самые замысловатые фантазии.
Творчество Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826–1889) часто называют «сатирической энциклопедией русской жизни». В романе «История одного города» (1869–1870) писатель высмеивает пороки русского общества XIX века, выявляет типичные черты бюрократов-чиновников. «“История одного города” – это, в сущности, сатирическая история русского общества во второй половине прошлого и в начале нынешнего с…
В книгу вошли самые известные произведения драматурга, публициста, переводчика и создателя русской бытовой комедии Д. И. Фонвизина. Герои комедии «Недоросль» – представители разных социальных слоев: дворяне, помещики, слуги, самозваные модные учителя. Главные персонажи – недоросль Митрофанушка и его мать, госпожа Простакова, управляющая и слугами, и собственным мужем. Название «Недоросль» связано …
В данный сборник вошли наиболее известные повести и рассказы Замятина. Среди них дебютный рассказ «Один», первая и принесшая автору огромный успех повесть «Уездное», политическая военная сатира «На куличиках», автобиографический рассказ «Три дня», повесть-фарс «Алатырь», иронические, сатирические повести, высмеивающие коммерческий дух английского общества, – «Островитяне» и «Ловец человеков», а та…
В книге представлены наиболее известные пьесы Д. И. Фонвизина – «Недоросль» и «Бригадир». Комедии, написанные в далеком «веке золотом Екатерины» – вот истинный показатель таланта автора, – не утрачивают актуальности и в наши дни. Ведь выведенные в них типажи богатеньких сынков, неучей, невеж и самодуров встречаются нам и сегодня, а легендарные «Не хочу учиться – хочу жениться» или «Век живи – век …
Вот уже полтора века мир зачитывается повестями, водевилями и историческими рассказами об Украине Григория Квитки-Основьяненко (1778–1843), зачинателя художественной прозы в украинской литературе. В последние десятилетия книги писателя на его родине стали библиографической редкостью. Издательство «Фолио», восполняя этот пробел, предлагает читателям малороссийские повести в переводах на русский язы…
Юмористический рассказ об особенностях аутентичной кухни Китая. Смех и слёзы. На обложке автор.
Аркадий Аверченко (1881–1925) – замечательный русский писатель-юморист, подлинное мастерство которого сразу покорило его современников, не случайно присвоивших ему титулы «Короля смеха» и «Рыцаря улыбок».
Как обычно, в баснях высмеиваются различные пороки, которые проявляются в некоторых людях. На этот раз высмеиванию подвергнутся бахвальство, холуйство, шельмовство и жажда власти. При оформлении обложки использован рисунок автора.
Жизнь наша – трамвай. Что особенно завлекательно в трамвайной нашей судьбе – блестящие от усердия рельсы. Садись и дуй в будущее беззаботно - трамвай знает, где терпеливо ожидает тебя кладбище. А что кондуктор не притормозил по твоему требованию полюбоваться девушками на лоне природы – так нет у трамвая тормозов.
Истина не открывается просто так, но ее отдельные зерна рассеяны в некоторых лаконизмах, которые потому и кратки, что улавливают ее. Наука не способна понять существо необыкновенного, которое часто выходит за рамки ее исследовательского подхода, а религия об истинных причинах таинственного и непонятного умалчивает. Однако у всего есть смысл и разгадка. Смотрите ниже.
Нескучный рассказ о ташкентском землетрясении 1966 года и его последствиях. На обложке автор рассказа.
The truth is not revealed just like that, but its individual grains are scattered in some laconisms, which are brief wherefore that catch it. Science is unable to understand the essence of the extraordinary, which often goes beyond its research approach, and religion is silent about the true causes of the mysterious and incomprehensible. However, everything has meaning and explanation. See below.