Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса автора 3. Н. Новлянской, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по и…
Методическое пособие к учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева «География. 7 класс» является частью УМК «Классическая география». Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса. 2-е издание, стереотипное.
Пособие предназначено для учителей и методистов, работающих в общеобразовательных учреждениях по УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» серии «Вундеркинды Плюс». В пособие входят: пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели среднего образования по немецкому языку, общая характеристика предмета «Немецкий язык», описание его места в учебном плане, основные результаты освоения этого предм…
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 9 класса общеобразовательных организаций. Она содержит методические рекомендации по организации учебного процесса, тематическое планирование, тексты для аудирования. 3-е издание, стереотипное.
Методическое пособие к учебнику создано в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной рабочей программой основного общего образования по математике. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций и включает характеристику концептуальных особенностей учебно-методического комплекса, его компонентов, пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения уч…
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика, химия. 5—6 классы». В нём приводятся методические рекомендации, поурочно-тематическое планирование по классам и разделам учебника, темы проектов и способы проверки достижения результатов обучения. 3-е издание, стереотипное.
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Г. Я. Мякишева, М. А. Петровой и др. «Физика. Базовый уровень. 11 класс». В нём приводятся поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку, задания для экспериментальной и проектной деятельности, примерные темы рефератов и проектов, дополнительные учебные материалы и примерные варианты контрольных работ. 2-е издание, стереот…
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 8 класса. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание». Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 4 класс» авторов И. Л. Бим и др. был доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК для 4 класса и ориентирована на учебник и рабочую тетрадь. В ней содержатся тематические планы к главам учебника и пошаговые методичес…
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 10 класса базового и углублённого уровней и создано к учебнику М. М. Горинова, А. А. Данилова, М. Ю. Морукова и др. «История. История России», подготовленному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, концепции преподавания учебного курса «И…
Методическое пособие к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой «География. 6 класс» является частью УМК «Классическая география». Пособие содержит описание курса, методические рекомендации к урокам, перечень программных практических работ, примеры заданий рабочей тетради и заданий тематического и итогового контроля. 2-е издание, стереотипное.
Методическое пособие по химии включает программу курса химии для 7 класса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к организации учебного процесса. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по учебникам химии авторского коллектива под руководством О. С. Габриеляна. 2-е издание, стереотипное.
Издание содержит рабочую программу курса «Естествознание», которая легла в основу учебников для 10—11 классов (базовый уровень), выходящих в серии «Лабиринт» под редакцией И. Ю. Алексашиной. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим с учебниками серии «Лабиринт» «Естествознание. 10 класс» и «Естествознание. 11 класс» под редакцией И. Ю. Алексашиной. 3-е издание, стере…
Издание содержит рабочую программу курса «Естествознание», которая легла в основу учебников для 10—11 классов (базовый уровень), выходящих в серии «Лабиринт» под редакцией И. Ю. Алексашиной. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим с учебниками серии «Лабиринт» «Естествознание. 10 класс» и «Естествознание. 11 класс» под редакцией И. Ю. Алексашиной. 3-е издание, стере…
Пособие адресовано учителям, работающим по переработанному под ФГОС учебнику «Физика. Углублённый уровень. 11 класс» автора В. А. Касьянова. В нём даны методические рекомендации по изучению тем курса физики 11 класса, тематическое и поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку на 5 часов физики в неделю. В методических рекомендациях к решению задач приведено решение наибол…