В пособии раскрыты основные подходы к изучению литературы в 7 классе; даны примерное тематическое планирование курса и методические рекомендации для учителя. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2-е издание, переработанное.
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Н. С. Пу-рышевой, Н. Е. Важеевской, Д. А. Исаева, В. М. Чаругина «Физика. Базовый и углублённый уровни. 11 класс». В нём приводится тематическое и поурочное планирование на 2 часа физики в неделю с методическими рекомендациями к каждому уроку и варианты контрольных работ. В приложении представлено поурочно-тематическое планирование на 5 часов физ…
Методическое пособие для учителя химии включает рабочую программу базового уровня УМК «Сферы» по химии и методический комментарий к учебнику «Химия. 10—11 классы» (базовый уровень). Планируемые предметные результаты освоения курса химии на базовом уровне и содержание обучения химии на базовом уровне соответствуют Примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Методически…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса автора 3. Н. Новлянской, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по и…
Поурочное тематическое планирование по обществознанию серии «Сферы» составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования по обществознанию. В нём учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции преподавания обществознани…
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 9 класса. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание». Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
Методическое пособие входит в УМК «Роза ветров» и является составной частью курса «География России» для 8—9 классов и содержит основные методические рекомендации к первой части данного курса, изучаемой в 8 классе. Данное пособие поможет учителю сэкономить время на подготовку к каждому уроку и построить его на основе деятельностного подхода. 2-е издание, стереотипное.
Методическое пособие входит в УМК «Роза ветров» и является составной частью курса «География России» для 8—9 классов и содержит основные методические рекомендации к первой части данного курса, изучаемой в 8 классе. Данное пособие поможет учителю сэкономить время на подготовку к каждому уроку и построить его на основе деятельностного подхода. 2-е издание, стереотипное.
Методическое пособие к учебнику создано в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной рабочей программой основного общего образования по математике. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций и включает характеристику концептуальных особенностей учебно-методического комплекса, его компонентов, пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения уч…
Методическое пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и Примерной рабочей программой основного общего образования по русскому языку. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций и включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения учебного предмета, описание содержания учебного предмета, тематическое планирование фикс…
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике в 4 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике в 3 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике во 2 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Методическое пособие предназначено прежде всего учителям начальных классов, но будет полезно воспитателям детских садов, работающим в подготовительной группе, студентам и преподавателям пед-колледжей, педучилищ и факультетов начальных классов, а также учителям математики основной школы, методистам – всем, кто интересуется вопросами образования и новыми технологиями обучения. Пособие содержит описа…
Примерные рабочие программы включают пояснительную записку; общую характеристику учебного курса химии; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса; содержание учебного курса химии; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.