Данная книга является пособием для обучения по специальности «Сознаниеведение». Учебник состоит из двух частей. Предлагаемая форма обучения организована сочетанием вопросов и ответов. Вопросы по тематическим разделам первого тома «Учебника развития сознания» представлены в первой части, во второй части ответы. Номер вопроса учебника развития сознания «Генодрево. Теория» (вопросы-ответы) книга 1 со…
Данная книга является пособием для обучения по специальности: «Сознаниеведение». Учебник состоит из двух частей. Предлагаемая форма обучения организована сочетанием вопросов и ответов. Вопросы по тематическим разделам второго тома «Учебника развития сознания» представлены в первой части, во второй части ответы. Номер вопроса учебника развития сознания «Генодрево. Практика» (вопросы-ответы) книга 2…
Очередная публикация переиздана и дополнена с учетом издания новых учебных пособий и расширения программы обучения в Академии развития Сознания. Она посвящена вопросам: «потенциал», «жизненная сила», «здоровье», «благополучие», – характеристикам уровня развития сознания. Предложены некоторые способы сознательной работы с потенциалом, его сбережения и восстановления, экономного расходования, что в …
Одиннадцатый том «Учебника развития сознания» посвящен методам управления психическими состояниями человека. Описан авторский подход к классификации психических состояний. Рассмотрены современные и перспективные методы гипноза с учетом индивидуальных особенностей органов чувств каждого человека, даны основы практики защиты от внушения, а также практики по составлению объемных формул внушения. Эта …
Вниманию читателей предлагается учебник развития сознания, основанный на оригинальной авторской концепции сознательного мировоззрения. Первая книга «Генодрево. Теория» даёт развёрнутую картину истории вопроса, содержит определения всех необходимых понятий и обоснование нового направления науки – сознаниеведения. Вторая книга «Генодрево. Практика» содержит рекомендации по осознанному формированию в…
Вниманию читателей предлагается учебник развития сознания, основанный на оригинальной авторской концепции сознательного мировоззрения. Первая книга «Генодрево. Теория» даёт развёрнутую картину истории вопроса, содержит определения всех необходимых понятий и обоснование нового направления науки – сознаниеведения. Вторая книга «Генодрево. Практика» содержит рекомендации по осознанному формированию в…
Третий том «Учебника развития сознания» посвящён введению в теорию мига. Читатели смогут ознакомиться сначала с эволюцией представлений о времени в ходе развития человеческой цивилизации, затем, после определения авторами основных понятий следует систематическое изложение тем, связанных с психической эволюцией человека. Показана возможность и необходимость, решать многие типичные для современного …
В четвёртом томе «Учебника развития сознания» рассмотрены многообразные взаимосвязи и зависимости, которыми пронизано существование любого человека. Приведём авторское определение: «Взаимосвязь – это осознанная зависимость». Последовательное осознание зависимостей от дуальности мышления, от прошлого, настоящего, будущего позволяет трансформировать их во взаимосвязи с окружающей информационной сред…
Пятый том «Учебника развития сознания» является логическим продолжением книг, посвящённых разработанной авторами теории генодрева и мига. В этом томе подробно рассматривается практическая работа с мигами, апробированная в процессе исследований и преподавания основ сознаниеведения. Приведены обзоры самоотчётов слушателей Академии развития Сознания, занимавшихся на занятиях, и другие полезные сведен…
Шестой том «Учебника развития сознания» посвящён основам теории состояний, являющейся неотъемлемой частью авторской теории мига. Впервые показано, какие концептуальные инновации необходимы .для учёта особенностей психических состояний при анализе развития личности. Знание динамики поэтапного развития личности позволяет по-новому взглянуть на многие как теоретические, так и практические вопросы. Вп…
Седьмой том «Учебника развития сознания» посвящён вопросам, относящимся к здоровью человека. Основой подхода авторов является цельная философия здоровья, тесно связанная со всеми остальными разделами сознаниеведения. Учитываются как индивидуальные особенности любого человека, что позволяет ставить вопрос о необходимости разработки каждым своей методики лечения, так и общие для всех людей миги, в п…
Восьмой том «Учебника развития сознания» посвящен осмыслению с позиций многозначной логики наиболее важных нравственных норм и правил, в том числе и заповедей человека сознательного. В этой книге нравственность рассматривается через осознание таких ключевых понятий как «Родина», «Вера, „Надежда“, „Любовь“, „Свобода“, „Управление и подчинение“. Показан путь нравственного воспитания человека. При со…
Девятый том «Учебника развития сознания» посвящен осознанию поведения человека в среде общения, в первую очередь – в семье. Рассмотрена эволюция семьи и родовых мигов, описаны методики защиты семьи и нормализации семейных отношений. Дан подробный анализ эволюции воспитания детей, особенностей воспитания в современной семье. Показано, как лучше нормализовать общение в семье, а также охарактеризован…
Десятый том «Учебника развития сознания» посвящен осознанию мирового культурного наследия на основе теорий сознаниеведения. Перечень тем здесь практически неисчерпаем, их сотни. В книге представлены те из них, которые в комплексе могут считаться лежащими в основе европейской культурной традиции, воплощенной, в частности, в архитектуре и устройстве городов. Такой подход позволяет показать как много…
Это история о том, как в одно из тысячи зазеркальев попал ничем не примечательный калейдоскоп. Лишь от читателя будет зависеть, была ли это история нескольких человек, или приключение одного, с распавшейся душой и мёртвой памятью. Содержит нецензурную брань.