В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В учебном пособии, предназначенном для учителей начальных классов общеобразовательных организаций, даётся психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта различных степеней, варианты организации образования в условиях инклюзии. Также подробно описаны особые образовательные потребности младших школьников с интеллектуальными нарушениями и способы их удовлетворения в учеб…
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и ус…
В сборник вошли практики Кундалини-йоги для женщин, чтобы чувствовать себя счастливой, наполненной и реализованной. Даны практики упражнений и медитаций.
В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, напр…
В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, напр…
В книге состояние и развитие психологического знания анализируются на основе понятия парадигмы, введенного Т. Куном и получившего широкое распространение в психологической науке. Рассматриваются также такие традиционно сопутствующие использованию данного понятия проблемы, как кризис психологии, научные революции в этой дисциплине и др. В фокусе внимания авторов находятся как наиболее общие психоло…
В учебном пособии дано систематизированное изложение методологических основ дифференциальной психологии человека. Приведены результаты многочисленных эмпирических исследований, осуществленных средствами этого раздела психологии. Рассмотрены возможности корректного практического приложения дифференциально-психологических знаний с помощью предлагаемых методик. Издание предназначено для студентов пси…
Второе издание учебника (первое вышло в 2002 г.) переработано и дополнено. В книге детально рассмотрены история, предмет и методы этой важнейшей отрасли психологического знания. Доступно изложены вопросы, связанные с математико-статистическим обоснованием измерения индивидуальных различий и конструирования психологических тестов. Особое внимание уделено теоретическим и практическим проблемам измер…
В третьем выпуске периодического сборника «Методы исследования психологических структур и их динамики» представлены разработки сотрудников ИП РАН и их коллег в различных областях психологии: мышление и ментальные репрезентации, профессиональная деятельность и др. Эти работы связаны со стремлением авторов к структурированию знаний и математическому моделированию динамики описанных структур.
В монографии сопоставляются системные структуры и динамика субъективного опыта и культуры. Обсуждаются закономерности формирования субъективного опыта в культуре. Рассматриваются проблемы ген-культурной коэволюции. Предлагается системное понимание языка как инструмента отчета о достигнутых индивидуальных результатах в терминах «оценивающего» социума. Анализируется соотношение сознания и эмоций, а …