Программы разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного стандарта основного общего образования и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по предмету «Физическая культура». Тематическое планирование программы соответствует структуре учебнико…
Предлагаемое методическое пособие предназначено для работы по учебнику Н. М. Черновой, В. М. Галушина, И. А. Жигарева, В. М. Константинова «Экология. 10—11 классы». В зависимости от учебных планов и возможностей школы предмет «Экология» может преподаваться в объёме 35 учебных часов (один урок в неделю) или 70 часов (два урока в неделю). Оба варианта тематического планирования отражены в настоящем …
Рабочая программа по физике является составной частью УМК «Классический курс» для 7—9 классов основной школы. Программа подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования программ по учебным предметам. Программа включает пояснительную записку, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса,…
В пособии рассмотрена концепция и структура учебника «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, приведено 4 варианта примерного тематического планирования, даны методические рекомендации по изучению курса и комментарии к решению наиболее трудных задач, а также рекомендации по использованию дидактических материал…
Методические рекомендации разработаны в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы». В книгу включены сведения о взаимосвязи содержания учеб…
Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу к курсу и реализовать требования к результатам и условиям освоения предмета, но и организовать деятельность обучающихся на уроке, контролировать результаты, использовать различные средства обучения.
Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 11 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина и др. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нём даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.
Пособие корреспондируется с учебниками «Физическая культура» для 1—4 классов и рабочей программой «Физическая культура. 1—4 классы» (автор А. П. Матвеев) и написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена проектированию образовательного процесса обучения предмету «Химия» и включает «Технологические карты» по основным темам курса. Во второй части даны методические рекомендации по организации учебного процесса к каждому уроку.
Методическое пособие для учителя включает в себя поурочное планирование к учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 3 класс». В пособие включены рекомендации по развитию фонетических, иероглифических, лексических и грамматических навыков, а также пример рабочей программы по начальному этапу. Методическое пособие для учителя предназначено для учителей китайского языка, работающих по учебно-ме…
Учебно-методическое пособие в двух частях «Деловой китайский язык: чтение и письмо» подготовлено для преподавателей китайского языка и студентов, изучающих язык от двух лет. Оно также может быть использовано в качестве справочного материала в практической деятельности.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух лет в объёме 34—68 часов в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 4 класс…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 3 класс…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 клас…