Даны эпидемиология, этиология и патогенез, клиническая картина, диагностика и лечение психических и поведенческих расстройств, возникающих у детей и подростков. Большое внимание уделяется расстройствам, обусловленным употреблением, психоактивных веществ и нефармакологическим формам зависимостей, нарушениям пищевого поведения. Для студентов медицинских вузов, психиатров, наркологов, медицинских пси…
Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Для студентов учреждений высшего образования, учит…
Учебное пособие посвящено Библии – одному из важнейших прецедентных текстов (метатекстов) европейской и – шире – иудео-христианской культуры, а также ее воздействию на последующую культуру в целом и ее репрезентации в религиозной и художественной культуре. Библия рассматривается как главный итог развития древнееврейской культуры, в единстве Ветхого Завета (Еврейской Библии, или Танаха) и собственн…
Представляет собой учебное пособие по дисциплинам «Страноведение», «Лингвострановедение» и «Культура страны изучаемого языка». Содержит тексты о географии, истории США, культуре американцев, национальной политике, экономике, языке, вкладе иммигрантов в формирование и развитие американского государства. Тексты сопровождаются словарем, кратким содержанием, ключевыми вопросами по теме и тестами для к…
Является продолжением практикума авторов Н.В. Ежовой, А.Э. Королёвой «Педиатрия. Разноуровневые задания» (Минск : Вышэйшая школа, 2008). Дана система разноуровневых заданий по педиатрии, имеются эталоны ответов, переводная шкала оценки и оценочная ведомость, позволяющая дифференцированно провести учет знаний. Рассмотрены работы медицинской сестры по оказанию помощи при неотложных состояниях, иммун…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…